5.1. Главные распорядители осуществляют проверку документов, представленных получателями средств, на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения её в отчётности.
5.2. Главные распорядители в течение трёх рабочих дней рассматривают предоставленную информацию и возвращают пакет документов на доработку с указанием причин в случаях:
- несоответствия общей суммы просроченной кредиторской задолженности по всем представленным документам сумме просроченной кредиторской задолженности, отражённой в бюджетной отчётности получателей средств на отчётную дату;
- ошибочного отнесения просроченной кредиторской задолженности к санкционированной, несанкционированной или требующей уточнения;
- представления пакета документов не в полном объёме.
5.3. Получатели средств после устранения замечаний повторно представляют документы главным распорядителям в течение пяти рабочих дней.
5.4. По результатам проверки сведений о просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями на форме 3, приведённой в приложении к Порядку, ставится отметка "СОГЛАСОВАНО" с указанием даты проверки.
5.5. По итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности главные распорядители готовят предложения получателям средств в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности.