Действующий

О признании утратившим силу постановления Администрации области от 09.09.2002 N 148 и внесении изменений в постановление Администрации области от 29.06.2006 N 171


УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации области
от 29.06.2006 N 171
(в редакции постановления
Правительства области
от 10.06.2009 N 579-п)

Порядок формирования адресной инвестиционной программы
Ярославской области



1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).

2. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) государственной собственности Ярославской области (далее - областная собственность), стройки и объекты муниципальной собственности.

3. Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

4. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными областными целевыми или региональными адресными программами Ярославской области (программная часть) (далее - программы), а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области (непрограммная часть).

5. Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными областными целевыми и региональными адресными программами Ярославской области.

6. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:

- вида собственности;

- включения их в областные целевые и региональные адресные программы;

- вида экономической деятельности (отрасли).

7. Отбор строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка предложений по объёмам финансирования за счёт средств областного бюджета объектов, включённых в адресную инвестиционную программу, осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - комиссия).

8. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), являются Правительство области в лице структурных подразделений аппарата Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области, а также государственные заказчики, определяемые федеральными органами исполнительной власти.

Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, (далее - муниципальные заказчики) являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

9. Государственные заказчики переходящих строек и объектов областной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят:

- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде;

- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;

- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;

- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.

10. По объектам областной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства областной собственности отраслевые департаменты готовят:

- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам;

- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;

- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;

- утверждённое техническое задание на проектирование;

- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.

11. Муниципальные заказчики переходящих объектов муниципальной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:

- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде с разбивкой по бюджетам;

- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;

- заключение государственной экспертизы на проектную документацию;