Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации области от 01.10.2007 N 445-а


«Приложение 4
к Программе

     

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчётности путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

         (Xi план - Xi тек)                (Xn тек - Xn начальн)
Ki -------------------------- + Kn ----------------------------------
           (Xi план - Xi начальн)         (Xn план - Xn начальн)

                                          R = ------------------------------------------------------------------------------------------- х 100%,

(Fтек / Fплан)


где:

X(i,n) начальн.

значение целевого показателя на начало реализации Программы;

X(i,n) план.

плановое значение показателя;

X(i,n) тек.

текущее значение показателя;

F план.

плановая сумма финансирования по Программе;

F тек.

сумма финансирования на текущую дату;

K(i,n)

весовой коэффициент параметра.


При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

N п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

Подпрограмма «Автобус»

1.

Xi1-доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки

1,0

Подпрограмма «Навигация»

1.

Xi1-доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки

0,9

2.

Xi2-регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки

0,1

Итого

1,00

Подпрограмма «Транспортная карта»

1.

Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров

0,5

2.

Xi2-рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий

0,5

Итого

1,00

Подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»

1.

Xi1-количество организованных, спроектированных, построенных и оснащённых объектов транспортной инфраструктуры

0,6

2.

Xi2-доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети

0,4

ИТОГО

1,00


При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».

11. Дополнить Программу таблицей следующего содержания:

«Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счёт средств областного бюджета

N
п/п

Наименование организации

Количество
(единиц)

Общий объём финансирования
(млн. рублей)

Необходимые средства
(млн. рублей),
в т.ч. по годам

2008

2009

1

2

3

4

5

6

1.

Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ярославское автотранспортное предприятие»

8

23,2

-

23,2

в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)

8

23,2

-

23,2

марки ПАЗ

-

-

-

-

2.

Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Пошехонское автотранспортное предприятие»

1

2,9

-

2,9

в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)

1

2,9

-

2,9

марки ПАЗ

-

-

-

-

3.

Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ростовское автотранспортное предприятие»

2

5,8

-

5,8

в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)

2

5,8

-

5,8

марки ПАЗ

-

-

-

-

4.

Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Переславское автотранспортное предприятие»

2

4,1

-

4,1

в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)

1

2,9

-

2,9

марки ПАЗ

1

1,2

-

1,2

5.

Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Гаврилов-Ямское автотранспортное предприятие»

1

2,9

-

2,9

в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)

1

2,9

-

2,9

марки ПАЗ

-

-

-

-

6.

Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Шестихинское автотранспортное предприятие»

2

4,1

-

4,1

в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)

1

2,9

-

2,9

марки ПАЗ

1

1,2

-

1,2

7.

Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Рыбинское пассажирское автотранспортное предприятие N 3»

3

7,0

-

7,0

в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)

2

5,8

-

5,8

марки ПАЗ

1

1,2

-

1,2

ИТОГО

19

50,0

-

50,0