МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчётности путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
(Xi план - Xi тек) (Xn тек - Xn начальн) R = ------------------------------------------------------------------------------------------- х 100%, (Fтек / Fплан) |
где:
X(i,n) начальн. | значение целевого показателя на начало реализации Программы; |
X(i,n) план. | плановое значение показателя; |
X(i,n) тек. | текущее значение показателя; |
F план. | плановая сумма финансирования по Программе; |
F тек. | сумма финансирования на текущую дату; |
K(i,n) | весовой коэффициент параметра. |
При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п | Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
Подпрограмма «Автобус» | ||
1. | Xi1-доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки | 1,0 |
Подпрограмма «Навигация» | ||
1. | Xi1-доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки | 0,9 |
2. | Xi2-регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки | 0,1 |
Итого | 1,00 | |
Подпрограмма «Транспортная карта» | ||
1. | Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров | 0,5 |
2. | Xi2-рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий | 0,5 |
Итого | 1,00 | |
Подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта» | ||
1. | Xi1-количество организованных, спроектированных, построенных и оснащённых объектов транспортной инфраструктуры | 0,6 |
2. | Xi2-доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети | 0,4 |
ИТОГО | 1,00 |
При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».
11. Дополнить Программу таблицей следующего содержания:
«Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счёт средств областного бюджета
N | Наименование организации | Количество | Общий объём финансирования | Необходимые средства | |
2008 | 2009 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ярославское автотранспортное предприятие» | 8 | 23,2 | - | 23,2 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 8 | 23,2 | - | 23,2 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
2. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Пошехонское автотранспортное предприятие» | 1 | 2,9 | - | 2,9 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
3. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ростовское автотранспортное предприятие» | 2 | 5,8 | - | 5,8 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 2 | 5,8 | - | 5,8 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
4. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Переславское автотранспортное предприятие» | 2 | 4,1 | - | 4,1 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |
5. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Гаврилов-Ямское автотранспортное предприятие» | 1 | 2,9 | - | 2,9 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
6. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Шестихинское автотранспортное предприятие» | 2 | 4,1 | - | 4,1 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |
марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |
7. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Рыбинское пассажирское автотранспортное предприятие N 3» | 3 | 7,0 | - | 7,0 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 2 | 5,8 | - | 5,8 | |
марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |
ИТОГО | 19 | 50,0 | - | 50,0 |