Действующий

Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы

3. СРОКИ (ЭТАПЫ) И Ожидаемые результаты реализации Программы


Программа реформирования будет реализовываться в течение 2008-2011 годов в три этапа.

1 этап - до 01.07.2009.

2 этап - с 01.07.2009 до 01.07.2010.

3 этап - с 01.07.2010 по 31.12.2011.

При этом 1 и 2 этапы являются отчётными периодами для Министерства финансов Российской Федерации.

Интегральный эффект от реализации Программы реформирования ожидается в уменьшении объёма неэффективных расходов областного бюджета на сумму 1689,22 млн. рублей. Расчет интегрального эффекта приведен в приложении 4 к Программе реформирования.

Таблица 1. Ожидаемые результаты реализации Программы реформирования

N п/п

Наименование
 показателя

На начало
 Программы

На 01.07.2009

На 31.12.2009

На 01.07.2010

На 31.12.2010

На 31.12.2011

1

2

3

4

5

6

7

8

Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат

1.

Доля расходов бюджета, направляемых на финансирование действующих ВЦП и ДЦП

~10 %

не менее 30 %

не менее 40 %

не менее
 50 %

не менее
 50 %

не менее 50 %

2.

Доля расходов бюджета, регулируемых нормативными правовыми актами, отражёнными в реестре расходных обязательств

реестр
 составляется,
 доля не рассчитывается

60 %

75 %

90 %

90 %

100 %

3.

Доля расходов бюджета, имеющих детальный порядок расчёта расходных
 обязательств

оценка
 не проводи тся

-

-

не менее
 40 %

не менее
 40 %

не менее
 50 %

Предоставление государственных услуг

4.

Отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчётном году в натуральном и стоимостном выражении (%, не более)

минимальное -
 0 %,
 максимальное - 83,9 %

30 %

25 %

15 %

15 %

15 %

5.

Доля государственных услуг, имеющих в текущем финансовом году базовые требования к качеству предоставления в общем количестве видов услуг

0 %

30 %

70 %

100 %

100 %

100 %

6.

Доля государственных услуг, предоставляемых небюджетными учреждениями (автономными организациями, частными компаниями)

оценка не
 проводится

будет проведена первая оценка доли

прирост доли к первоначальному уровню

прирост доли к первоначальному уровню

10 %

20 %

7.

Доля государственных услуг, предоставляемых на основе государственных заданий

0 %

не менее 30 %

не менее 60 %

100 %

100 %

100 %

8.

Доля государственных услуг, соответствующих установленным требованиям к качеству предоставления

требования к качеству не установлены

-

-

80 %

80 %

80 %

Межбюджетные отношения и муниципальные финансы

9.

Соотношение фактической бюджетной обеспеченности самого высокообеспеченного и самого низкообеспеченного муниципального образования

1,54 раза

не более 2 раз

10.

Просроченная задолженность муниципальных образований по предоставленным бюджетным кредитам на кассовые разрывы

0

0

0

0

0

0

11.

Доля муниципальных образований - получателей субсидий на реформирование м униципальных финансов, формирующих местные бюджеты на три года

субсидии не предоставляются

-

-

100 %

100 %

100 %

12.

Доля расходов муниципальных образований - получателей субсидий на реформирование муниципальных финансов, направляемых на реализацию ВЦП, ДЦП в расходах местных бюджетов

оценка не
 проводится

-

-

не менее
 30 %

не менее
 30 %

не менее 30 %

13.

Отношение средней оценки качества управления муниципальными финансами и платёжеспособности муниципальных образований в отчётном году к предыдущему году

сопоставительная оценка
 не проводится

-

-

больше 1

-

больше 1

Повышение качества финансового менеджмента

14.

Отношение средней по ГРБС оценки качества финансового менеджмента за отчётный год к предыдущему

сопоставительная оценка
 не проводится

-

-

больше 1

-

больше 1

15.

Объём просроченной задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие кассовых разрывов областного бюджета

0

0

0

0

0

0

16.

Объём просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений

на 01.01.2008 - 262 тыс. руб.,
 на 01.07.2008 - 2 302 тыс. руб.

снижение относительно показателей на 01.07.2008

снижение относительно показателей на 01.07.2009

снижение относительно показателей на 01.01.2010 и 01.07.2010

0

17.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГУП

на 01.01.2008 - 44 050 тыс. руб., на 01.07.2008 - 68 340 тыс. руб.

снижение относительно показателей на 01.07.2008

снижение относительно показателей на 01.07.2009

снижение относительно показателей на 01.01.2010 и 01.07.2010

0

18.

Предельный месячный прирост совокупной кредиторской задолженности всех бюджетных учреждений и ГУП

размер максимального прироста в I полугодии 2008 года - 97 056 тыс. руб.

не более 1/12 годовых расходов бюджета

19.

Соотношение объема налоговых льгот к налоговым доходам бюджета

8,1 %

не более 5%

20.

Количество ГУП, соответствующих установленным критериям целесообразности сохранения в государственной собственности

оценка
 не проводится

-

-

90 %

90 %

90 %

Методики оценки результативности показателей приведены в приложении 2 к Программе реформирования.

Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса и среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат