(в редакции постановления Правительства ЯО от 25.03.2010 N 160-п ru 76000201000194,
постановления Правительства ЯО от 27.04.2011 N 312-п ru 76000201100336)
N п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемый | Срок | Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задача: совершенствование бюджетного процесса и внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат | ||||
Направление: совершенствование механизмов формирования и реализации ведомственных и областных (долгосрочных) целевых программ | ||||
1. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО поправки в действующие порядки формирования ВЦП и ОЦП с учётом результатов подготовки ВЦП и ОЦП в 2008 году | проекты постановлений Правительства ЯО | до 01.05.2009 | ДЭР, УОР, ДФ |
2. | Провести ежегодную комплексную оценку эффективности и результативности реализации ОЦП и ВЦП, включая инвентаризацию целей и задач стратегии и программы социально-экономического развития ЯО, на предмет их отражения в действующих ВЦП, ОЦП, а также оценку доли расходов областного бюджета на реализацию программ: | отчёты об исполнении ВЦП, ОЦП, аналитические материалы | ДЭР, ГРБС, УСП, ДФ | |
- за 2008 год; | до 01.05.2009 | |||
- за 2009 год; | до 01.05.2010 | |||
- за 2010 год | до 01.05.2011 | |||
3. | Разместить в сети Интернет: | размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО | до 15.05.2009 | ГРБС, ДЭР, УСП |
Направление: совершенствование механизмов среднесрочного финансового планирования и формирования трехлетнего бюджета | ||||
4. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа "скользящей трёхлетки" | проект постановления Правительства ЯО | до 01.02.2009 | ДФ, ДЭР |
5. | Обеспечить разработку и внедрение программного обеспечения для автоматизации процесса планирования областного бюджета с учётом принципов БОР, включая разработку и внедрение программного обеспечения для ведения РРО ЯО и консолидированного РРО МО | комплекс программного обеспечения для планирования областного бюджета на принципах БОР | до 01.11.2010 | ДФ, ДИА, ГРБС |
6. | Сформировать проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трёхлетки": | проект закона ЯО | ДФ, ГРБС | |
- на 2010-2012 годы на основе областного бюджета на 2009-2011 годы; | до 01.10.2009 | |||
- на 2011-2013 годы на основе областного бюджета на 2010-2012 годы; | до 01.10.2010 | |||
- на 2012-2014 годы на основе областного бюджета на 2011-2013 годы | до 01.10.2011 | |||
7. | Разместить в сети Интернет материалы к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом закона об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу: | размещение на сайте ДФ и сайте Правительства ЯО | ДФ, УКиОС | |
- по бюджету на 2010-2012 годы; | до 01.11.2009 | |||
- по бюджету на 2011-2013 годы; | до 01.11.2010 | |||
- по бюджету на 2012-2014 годы | до 01.11.2011 | |||
Направление: формирование порядка планирования и обоснования бюджетных ассигнований | ||||
8. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий, включая порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ВЦП, ОЦП | проект постановления Правительства ЯО | до 01.05.2009 | ДФ, ДЭР |
9. | Провес ти ежегодную инвентаризацию расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в бюджете расходов, в том числе на наличие детальных методик расчёта расходов: | аналитическая записка, информационные материалы | ДФ | |
- за период 2006-2008 годов, а также на 2009-2011 годы; | до 01.08.2009 | |||
- за период 2007-2009 годов, а также на 2010 -2012 годы; | до 01.08.2010 | |||
- за период 2008-2010 годов, а также на 2011-2013 годы | до 01.08.2011 | |||
10. | Разработать и утвердить: | приказ ДФ | до 01.07.2009 | ДФ, ГРБС |
11. | Разместить в сети Интернет РРО ЯО и консолидированный РРО МО, а также НПА, регулирующие планирование бюджетных ассигнований: | размещение на сайте ДФ | до 15.08.2009 | ДФ |
- за 2009 год | до 10.02.2011 | |||
- за 2010 год | до 15.08.2011 | |||
- за 2011 год | до 10.02.2012 | |||
Задача: совершенствование системы предоставления государственных услуг | ||||
Направление: создание системы учета потребности в объёмах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг | ||||
12. | Разработать реестр государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам органами государственной власти и бюджетными учреждениями области, на бессрочной основе | проект постановления Правительства ЯО | до 01.03.2009 | УОР, ДФ, ГРБС |
13. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок мониторинга потребности в государственных услугах | проект постановления Правительства ЯО | до 01.03.2009 | УОР, ДФ, ГРБС |
14. | Разработать и утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и учёта результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в рамках порядка планирования бюджетных ассигнований) | приказ ДФ | до 01.05.2009 | ДФ, ГРБС |
15. | Обеспечить разработку методик (порядков) расчета нормативов финансовых затрат стоимости государственных услуг | приказы ГРБС | до 01.05.2010 | ГРБС, ДФ |
16. | Провести ежегодную оценку потребности в государственных услугах в соответствии с Реестром государственных услуг Ярославской области, в том числе в стоимостном выражении, включая отклонение фактических показателей от потребности: | аналитическая справка, информационные материалы | ДИА, ГРБС, ДФ | |
- за 2006-2009 годы и на 2010-2012 годы; | до 01.07.2009 | |||
- за 2007-2010 годы и на 2011-2013 годы; | до 01.07.2010 | |||
- за 2008-2011 годы и на 2012-2014 годы | до 01.07.2011 | |||
17. | Разместить в сети Интернет результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам, информацию по фактически предоставленным услугам: | размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО | ДФ, ДИА | |
- за 2006-2009 годы и прогноз на 2010-2012 годы; | до 20.07.2009 | |||
- за 2007-2010 годы и прогноз на 2011-2013 годы; | до 10.07.2010 | |||
- за 2008-2011 годы и прогноз на 2012-2014 годы | до 10.07.2011 | |||
Направление: стандартизация государственных услуг | ||||
18. | Разработать методические рекомендации по формированию базовых требований к качеству государственных услуг для ГРБС отраслей социальной сферы | информационные материалы, документы | до 01.02.2009 | ДФ, ДИА, УОР, ГРБС |
19. | Разработать базовые требования к качеству государственных услуг, оказываемых в соответствии с Реестром государственных услуг Ярославской области (включая порядок оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным базовым требованиям к качеству): | проекты приказов ГРБС | ДИА, ГРБС, ДФ | |
- не менее 30 процентов от числа услуг из Реестра; | до 15.08.2009 | |||
- не менее 70 процентов от числа услуг из Реестра; | до 15.12.2009 | |||
- не менее 100 процентов от числа услуг из Реестра | до 01.06.2010 | |||
20. | Обеспечить разработку методологии проведения материально-технической базы государственных учреждений и её оценки на предмет соответствия базовым требованиям к качеству услуг | проект постановления Правительства ЯО | до 01.04.2010 | ДФ, ГРБС |
21. | Организовать и провести ежегодную инвентаризацию состояния материально-технической базы государственных учреждений ЯО на соответствие требованиям к качеству предоставления государственных услуг: | аналитические отчеты, информационные материалы | ДФ, ГРБС | |
- за 2009 год; | до 01.06.2010 | |||
- за 2010 год | до 01.06.2011 | |||
22. | Разместить в сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг, утверждённые требования к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам | размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО, в местах предоставления услуг | до 01.09.2009 | ДФ, ГРБС |
23. | Провести мониторинг: | аналитические отчёты, информационные материалы | до 01.07.2010 | ДФ, ГРБС |
- охвата услуг базовыми требованиями к качеству | до 01.07.2011 | |||
Направление: создание предпосылок для развития новых форм оказания государственных услуг | ||||
24. | Разработать порядок оценки эффективности бюджетных учреждений, в том числе | проект постановления Правительства ЯО; | до 02.07.2009 | ДФ, ДУГИ, ГРБС |
25. | Организовать и провести ежегодную оценку эффективности деятельности подведомственных учреждений и возможности созданию автономных учреждений путём изменения типа существующих: | аналитические отчёты, информационные материалы | ДФ, ДУГИ, | |
- за 2008 год; | до 01.09.2009 | |||
- за 2009 год; | до 01.07.2010 | |||
- за 2010 год | до 01.07.2011 | |||
26. | Разработать: | проекты постановления Правительства ЯО; | до 01.07.2009 и далее в течение всего срока реализации ОЦП | ДУГИ, ДФ, |
27. | Провести ежегодную оценку доли государственных услуг, предоставляемых небюджетными организациями: | аналитические отчёты, информационные материалы | ДФ, ДИА, ГРБС | |
- за 2008 год и за первое полугодие 2009 года; | до 01.07.2009 | |||
- за 2009 год и за первое полугодие 2010 года; | до 01.07.2010 | |||
- за 2010 год и за первое полугодие 2011 года | до 01.07.2011 | |||
28. | Разместить в сети Интернет отчет об исполнении плана мероприятий по созданию автономных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений: | размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО | ДФ, ГРБС | |
- за 2009 год; | до 15.07.2010 | |||
- за 2010 год; | до 15.07.2011 | |||
- за 2011 год | до 28.12.2011 | |||
Направление: формирование и реализация государственных заданий на предоставление государственных услуг | ||||
29. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок формирования ГРБС государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, а также порядка мониторинга и контроля исполнения государственных заданий | проект постановления Правительства ЯО | до 01.03.2009 | ДФ, ГРБС |
30. | Разработать и утвердить государственные задания на оказание государственных услуг: | приказы ГРБС | ГРБС | |
- на 2009-2011 годы; | до 01.09.2009 | |||
- на 2010-2012 годы; | до 01.01.2010 | |||
- на 2011-2013 годы; | до 01.01.2011 | |||
- на 2012-2014 годы | до 01.01.2012 | |||
31. | Провести оценку исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам и оценку степени охвата государственных услуг государственными заданиями: | отчёты об исполнении государственных заданий; | ГРБС, ДФ | |
- за 2009 год; | до 01.05.2010 | |||
- за 2010 год | до 01.05.2011 | |||
32. | Разместить в сети Интернет результаты мониторинг а и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам: | размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО | ГРБС, ДФ | |
- за 2009 год; | до 01.06.2010 | |||
- за 2010 год | до 01.06.2011 | |||
Задача: повышение эффективности меж бюджетных отношений | ||||
Направление: совершенствование механизмов распределения финансовой помощи | ||||
33. | Провести ежегодную оценку уровня фактической бюджетной обеспеченности МО и оценку её отклонений от расчетной бюджетной обеспеченности, определяемой при распределении дотаций на выравнивание за три отчётных года и текущий финансовый год, в том числе отклонения фактической бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) области, имеющего самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, от муниципального района (городского округа) области, имеющего самый высокий уровень бюджетной обеспеченности: | аналитическая записка, информационные материалы | ДФ | |
- за 2006-2008 годы; | до 01.07.2009 | |||
- за 2007-2009 годы; | до 01.07.2010 | |||
- за 2008-2010 годы | до 01.07.2011 | |||
34. | Провести оценку действующих в 2009-2011 годах методик предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на предмет наличия в них требований к результатам расходования средств и условий предоставления и перераспределения средств: | аналитический отчёт, содержащий предложения по корректировке методик предоставления и распределения субсидий из областного бюджета | ДФ, ГРБС | |
- на 2009 год; | местным бюджетам | до 01.08.2009 | ||
- на 2010 год; | до 01.04.2010 | |||
- на 2011 год | до 01.04.2011 | |||
35. | Доработать методики предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на основании результатов проведенной оценки: | проекты НПА | ГРБС, ДФ |
- на 2009 год; | до 15.09.2009 | |||
- на 2010 год; | до 01.06.2010 | |||
- на 2011 год | до 01.06.2011 | |||
36. | Разместить в сети Интернет методики (проекты методик), расчеты и результаты распределения и предоставления межбюджетных трансфертов: | размещение на сайте ДФ | ДФ | |
- на 2010-2012 годы; | до 01.11.2009 | |||
- на 2011-2013 годы; | до 01.11.2010 | |||
- на 2012-2014 годы | до 01.11.2011 | |||
Направление: формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | ||||
37. | Провести ежегодную оценку: | аналитическая записка, информационные материалы | ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 15.07.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 15.07.2010 | |||
- за 2010 год и 2011 год | до 15.12.2011 | |||
38. | Доработать существующий порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие кассовых разрывов с целью обеспечения равных возможностей получения бюджетного кредита для всех МО по единым принципам | проект НПА Правительства ЯО | до 01.03.2009 | ДФ |
39. | Разместить в сети Интернет информацию о на личии кассовых разрывов и объёмах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе МО помесячно: | размещение на сайте ДФ | ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 10.08.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 20.07.2010 | |||
- за 2010 год и 2011 год | до 20.12.2011 | |||
Направление: стимулирование реформирования муниципальных финансов | ||||
40. | Разработать модельные НПА для МО, необходимые для перехода на СБОР и программно-целевые методы управления | модельные НПА | до 01.07.2009 | ДФ, |
41. | Разработать порядок распределения субсидий и распределить финансовую помощь МО на автоматизацию бюджетного процесса в МО ЯО | проект постановления Правительства ЯО | до 19.08.2009 | ДФ, |
42. | Разработать методику предоставления и распределения субсидий на реформирование муниципальных финансов (на конкурсной основе, на условиях софинансирования за счет бюджетов МО в размере не менее 20 процентов) | проект постановления Правительства ЯО | до 02.07.2009 | ДФ, |
43. | Разместить на сайте ДФ: НПА, регулирующие процедуру отбора МО и условий предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов, методические рекомендации и модельные НПА для МО, необходимые для реализации реформы муниципальных финансов | размещение на сайте ДФ | до 01.09.2009 | ДФ |
44. | Организовать и провести ежегодный конкурсный отбор МО ЯО на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов: | проект постановления Правительства ЯО об утверждении победителей | ДФ | |
- на 2010 год; | конкурса и распределении | до 01.11.2009 | ||
- на 2011 год | субсидий | до 01.12.2010 | ||
45. | Разместить на сайте ДФ результаты отбора заявок МО: | размещение на сайте ДФ | ДФ | |
- в 2009 году; | до 15.11.2009 | |||
- в 2010 году | до 15.12.2010 | |||
46. | Разместить на сайте ДФ отчёты о реализации программ реформирования муниципальных финансов: | размещение на сайте ДФ | ДФ | |
- первого этапа МО, отобранных в 2009 году; | до 20.08.2010 | |||
- первого этапа МО, отобранных в 2010 году; | до 20.08.2011 | |||
- второго этапа МО, отобранных в 2009 году | до 25.08.2011 | |||
47. | Провести ежегодную оценку используемых МО в текущем финансовом году инструментов СБОР: | аналитическая записка, информационные | ДФ | |
- в 2009 году; | материалы | до 15.07.2009 | ||
- в 2010 году; | до 15.07.2010 | |||
- в 2011 году | до 15.07.2011 | |||
48. | Распределить субсидии на реформирование муниципальных финансов (по результатам оценки исполнения программ реформирования МО - получателями субсидий на реформирование муниципальных финансов): | проект постановления Правительства ЯО о выделении субсидий МО | ДФ | |
- на 2010 год; | до 01.09.2010 | |||
- на 2011 год | до 01.09.2011 | |||
Направление: организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | ||||
49. | Разработать методику балльной оценки качества управления финансами и платёжеспособности МО, предполагающую формирование ежегодного рейтинга и включающую методику оценки среднего уровня качества управления финансами и платёжеспособности МО | проект постановления Правительства ЯО | до 15.04.2009 | ДФ |
50. | Разработать порядок применения результатов оценки качества управления муниципальными финансами и платёжеспособности МО в составе общей ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления МО | предложения к проекту постановления Губернатора ЯО об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления | до 15.02.2009 | ДФ, |
51. | Провести ежегодную оценку управления финансами и платёжеспособности МО на основании утверждённых критериев, включая оценку прироста качества управления муниципальными финансами по сравнению с предыдущим годом: | аналитическая записка, информационные материалы, рейтинги МО | ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 01.08.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 01.08.2010 | |||
- за 2010 год и первое полугодие 2011 года | до 01.08.2011 | |||
52. | Разместить в соответствии с действующим законодательством на сайте ДФ результаты оценки качества управления финансами и платёжеспособности МО, а также ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления МО: | размещение на сайте ДФ | ДФ, УВМСУ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 15.08.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 15.08.2010 | |||
- за 2010 год и первое полугодие 2011 года | до 15.08.2011 |
Задача: повышение качества финансового менеджмента | ||||
Направление: повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей | ||||
53. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО методику балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, предполагающую формирование ежегодного рейтинга и оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС | проект постановления Правительства ЯО | до 02.07.2009 | ДФ, ГРБС |
54. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ГРБС (включая порядок применения показателей качества финансового менеджмента ГРБС при проведении ежегодной оценки) | проект постановления Правительства ЯО | до 02.07.2009 | УОР, |
55. | Разработать методические рекомендации, модельные НПА, необходимые для повышения качества финансового менеджмента ГРБС | методические рекомендации, модельные НПА | до 01.09.2009 | ДФ |
56. | Провести ежегодную балльную оценку качества финансового менеджмента ГРБС и оценку деятельности руководителей ГРБС: | аналит ическая записка, информационные материалы | УОР, УГС, ДФ, ГРБС | |
- за 2008 год (по применимым показателям); | до 01.09.2009 | |||
- за 2009 год; | до 01.04.2010 | |||
- за 2010 год | до 01.04.2011 | |||
57. | Разместить в сети Интернет результаты оценки качества финансового менеджмента и сводного рейтинга ГРБС, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих ГРБС: | размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО и на сайте ДФ | УОР, ДФ | |
- за 2008 год; | до 05.09.2009 | |||
- за 2009 год; | до 01.05.2010 | |||
- за 2010 год | до 01.05.2011 | |||
Направление: оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | ||||
58. | Провести ежегодную оценку причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета, и финансовых последствий их возникновения за последний отчётный год и текущий финансовый год, а также задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, включая просроченную: | аналитическая записка, информационные материалы | ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 15.08.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 15.07.2010 | |||
- за 2010 год; | до 01.02.2011 | |||
- за 2011 год | до 25.12.2011 | |||
59. | Разработать и утвердить порядок формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | приказ ДФ | до 01.03.2009 | ДФ |
60. | Разработать и утвердить перечень осн овных источников покрытия временных кассовых разрывов | приказ ДФ | до 01.03.2009 | ДФ |
61. | Разместить в сети Интернет НПА, регулирующие вопросы планирования и финансирования временных кассовых разрывов | размещение на сайте ДФ | до 01.07.2009 | ДФ |
Направление: внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Ярославской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | ||||
62. | Разработать и утвердить методологию расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой ёмкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию дол говых обязательств на среднесрочный период и методику расчёта объёма возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую ёмкость) бюджета ЯО | приказ ДФ | до 07.07.2009 | ДФ |
63. | Провести ежегодную оценку действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, | аналитическая записка, информационные материалы | ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 15.08.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 15.08.2010 | |||
- за 2010 год и за первое полугодие 2011 года | до 15.08.2011 | |||
64. | Разместить в сети Интернет сведения о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения: | размещение на сайте ДФ | ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 01.09.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 01.09.2010 | |||
- за 2010 год и первое полугодие 2011 года | до 01.09.2011 | |||
65. | Провести оценку степени выполнения требований методик расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой ёмкости бюджета) с учётом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период: | аналитическая записка, информационные материалы | ДФ | |
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 20.07.2010 | |||
- за 2010 год и первое полугодие 2011 года | до 20.07.2011 | |||
Направление: снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий | ||||
66. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок мониторинга кредиторской задолженности (в том числе просроченной) бюджетных учреждений и ГУП | проект постановления Правительства ЯО | до 02.07.2009 | ДФ, ДУГИ, ГРБС |
67. | Провести ежегодную инвентаризацию кредиторской задолженности бюджетных учреждений и ГУП, провести анализ темпов её прироста, факторов её возникновения: | аналитическая записка, информационные материалы | ДФ, ДУГИ, ГРБС | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 15.08.2009 | |||
- за 2009 год; | до 01.05.2010 | |||
- за первое полугодие 2010 года; | до 15.08.2010 | |||
- за 2010 год; | до 01.05.2011 | |||
- за первое полугодие 2011 года | до 15.08.2011 | |||
68. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок инвентаризации и урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств областного бюджета | проект постановления Правительства ЯО | до 01.07.2009 | ДФ, |
69. | На основании результатов инвентаризации разработать план урегулирования просроченной кредиторской задолженности ГУП, её перевода последующей ежегодной корректировкой - при необходимости): | отчетность ГРБС и ГУП, аналитические материалы | ДУГИ, ДФ, ГРБС | |
- на 2009 год; | до 01.09.2009 | |||
- на 2010 год | до 10.08.2010 | |||
70. | Разместить в сети Интернет информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений и ГУП, в том числе просроченной: | размещение на сайте ДФ | ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 20.08.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 01.09.2010 |
- за 2010 год и первое полугодие 2011 года | до 01.09.2011 | |||
Направление: создание формализованной методики оценки финансовых последствий (бюджетной и социальной эффективности) предоставляемых налоговых льгот | ||||
71. | Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | проект постановления Правительства ЯО | до 01.03.2009 | ДЭР, ДФ |
72. | Разработать и утвердить методику оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот | приказ ДЭР | до 01.05.2009 | ДЭР |
73. | Подготовить и внести на рассмотрение Ярославской областной Думы проект закона ЯО об утверждении запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности | проект закона ЯО о внесении изменений в Закон Ярославской области от 24 февраля 1998 г. N 2-з "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам" | до 01.03.2009 | ДЭР, ДФ |
74. | Провести оценку объёма налоговых льгот по каждому виду льгот и соотношения налоговых льгот к налоговым доходам бюджета: | аналитическая записка, информационные материалы | ДЭР, ДФ | |
- за 2008 год и первое полугодие 2009 года; | до 01.08.2009 | |||
- за 2009 год и первое полугодие 2010 года; | до 01.08.2010 | |||
- за 2010 год и первое полугодие 2011 года | до 01.08.2011 | |||
75. | Провести оценку эффективности налоговых льгот: | аналитическая записка, информационные материалы | ДЭР, ДФ | |
- по планируемым к предоставлению в 2010-2011 годах: | до 01.08.2009 | |||
- по фактически предоставленным за 2009 год и планируемым к предоставлению в 2010-2012 годах; | до 01.07.2010 | |||
- по фактически предоставленным за 2010 год и планируемым к предоставлению в 2011-2013 годах | до 01.07.2011 | |||
76. | Разместить в сети Интернет информацию об объёмах налоговых льгот (предоставленных и планируемых к предоставлению) и их эффективности | размещение на сайте ДФ | до 05.08.2009 | ДФ |
Направление: повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Ярославской области, прозрачности и доступности сведений о государственной собственности области | ||||
77. | Разработать и внести на рассмотрение | проект постановления Правительства ЯО | до 02.07.2009 | ДУГИ, ГРБС |
78. | Провести ежегодную оценку результатов деятельности ГУП и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат ЯО, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий и оценку целесообразности их сохранения с учетом утвержденных критериев: | аналитическая записка, информационные материалы | ДУГИ, ДФ, ДИА, ГРБС | |
- за 2006 - 2008 годы, а также первое полугодие 2009 года; | до 15.08.2009 | |||
- за 2007 - 2009 годы, а также первое полугодие 2010 года; | до 01.08.2010 | |||
- за 2008 - 2010 годы, а также первое полугодие 2011 года | до 01.08.2011 | |||
79. | Разместить в сети Интернет сведения о результатах деятельности ГУП ЯО и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат ЯО, реестр ГУП ЯО и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат ЯО, а также результаты оценки целесообразности их сохранения: | размещение на сайтах ДУГИ и ДФ | ДУГИ, ДФ | |
- за 2006 - 2008 годы, а также первое полугодие 2009 года; | до 01.09.2009 | |||
- за 2007 - 2009 годы, а также первое полугодие 2010 года; | до 05.08.2010 | |||
- за 2008 - 2010 годы, а также первое полугодие 2011 года | до 05.08.2011 | |||
Задача: обеспечение реализации мероприятий Программы реформирования | ||||
80. | Организовать обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений по вопросам: | обучающие мероприятия (семинары, учебные курсы, стажировки и пр.) | в течение срока реализации Программы реформирования | ДФ, УГС |
81. | Подготовить и реализовать решения о материальном стимулировании государственных гражданских служащих области по итогам выполнения мероприятий и достижения результатов Программы реформирования | проекты распоряжений Губернатора ЯО, приказы ГРБС | в течение срока реализации Программы реформирования | ДФ, УГС, ГРБС |
82. | Представить информацию, необходимую для формирования отчёта Министерству финансов Российской Федерации о реализации первого этапа Программы реформирования | аналитические, информационные материалы | до 01.09.2009 | ГРБС |
83. | Подготовить отчёт о реализации первого этапа Программы реформирования для Министерства финансов Российской Федерации | отчётные материалы | до 11.09.2009 | ДФ |
84. | Представить информацию, необходимую для формирования отчёта Министерству финансов Российской Федерации о реализации второго этапа Программы реформирования | аналитические, информационные материалы | до 15.08.2010 | ГРБС |
85. | Подготовить отчёт о реализации второго этапа Программы реформирования для Министерства финансов Российской Федерации | отчётные материалы | до 01.09.2010 | ДФ |
86. | Публиковать информационные материалы в СМИ (при необходимости), освещать ход реализации мероприятий Программы реформирования | публикации в СМИ | в течение срока реализации Программы реформирования | УКОиС, ДФ, ГРБС |
87. Разработать дальнейшие мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов Ярославской области до 2013 года | план мероприятий | до 01.05.2011 | ДФ |
(1) Исполнитель, указанный в графе первым, является ответственным за реализацию мероприятия.
(2) Рабочая группа, созданная в соответствии с распоряжением Губернатора области от 05.11.2008 N 214-р "Об образовании рабочей группы".