Исходное состояние
Работа по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг населению ведется ОИВ с разной степенью результативности. Причиной этого является отсутствие единого закреплённого нормативным правовым актом области порядка.
Это не только осложняет процесс подготовки ОИВ государственных заданий, но и делает невозможной оценку эффективности расходов, направляемых из областного бюджета на оказание услуг населению, и оценку эффективности работы государственных учреждений, оказывающих услуги.
План реформирования
Для организации работы ОИВ по подготовке государственных заданий на 2009-2011 годы необходимо в первую очередь разработать и утвердить порядок формирования государственных заданий и мониторинга их исполнения.
Это позволит начать в 2009 году разработку государственных заданий на оказание услуг в соответствии с реестром государственных услуг и показателями потребности в услугах.
Организация мониторинга исполнения государственных заданий позволит применять показатели их фактического исполнения при рассмотрении вопросов о результативности работы поставщиков государственных услуг и оценки необходимости внесения изменений и дополнений в областной бюджет на плановый период исходя из показателей потребности в государственных услугах и фактического исполнения государственных заданий.
По итогам реализации второго этапа Программы реформирования ожидается, что все государственные услуги, оказываемые в соответствии с реестром государственных услуг, будут предоставляться на основании государственных заданий.
Задача 3. Повышение эффективности межбюджетных отношений