1. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов:
1.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующим порядок, сроки и формы ведения реестра расходных обязательств.
1.2. Сбор фрагментов реестров расходных обязательств с главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и их консолидация в финансовом органе муниципального образования.
1.3. Консолидация реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, с реестром расходных обязательств соответствующего муниципального района.
1.4. Возможность проведения инвентаризации расходных обязательств и сопоставления реестра расходных обязательств с показателями местных бюджетов на предмет:
нормативного правового регулирования предусмотренных в местном бюджете расходов за три отчетных года, текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
степени отражения в решении (проекте решения) о местном бюджете расходных обязательств, предусмотренных в реестре, в том числе по составу (действующие и принимаемые расходные обязательства), по видам бюджетных ассигнований и по объему расходов.
1.5. Выявление и диагностика ошибок на этапе ввода данных в реестр расходных обязательств муниципального образования.
1.6. Обеспечение доработки реестров расходных обязательств по результатам согласования на уровне финансового органа муниципального образования и департамента финансов Ярославской области.
1.7. Обеспечение формирования регламентированных аналитических отчетов и аналитических отчетов, настраиваемых пользователями.
1.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
1.9. Обеспечение предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов с автоматической консолидацией на базе существующей сети удаленных рабочих мест.
2. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг:
2.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства и нормативным правовым актам муниципального образования по вопросам муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
2.2. Обеспечение формирования, ведения и корректировки перечня (реестра) муниципальных услуг.
2.3. Обеспечение проведения мониторинга и оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.4. Расчёт стоимости муниципальных услуг с использованием отраслевых методик расчёта стоимости муниципальных услуг и унифицированной методики расчёта стоимости муниципальных услуг без учёта отраслевых особенностей.
2.5. Формирование и контроль распределения объёмов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.6. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их доведение до поставщиков муниципальных услуг. Использование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при формировании местных бюджетов.
2.7. Мониторинг и оценка исполнения поставщиком муниципальных услуг муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также формирование и сбор отчетности по выполнению указанного муниципального задания.
2.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.
3. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов:
3.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в части бюджетной отчетности.
3.2. Формирование на уровне получателей, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов (далее ПБС, ГРБС и ГАД соответственно), на уровне муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений бюджетной отчетности согласно действующему бюджетному законодательству.
3.3. Обеспечение информационной совместимости с используемыми автоматизированными системами исполнения бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.
3.4. Возможность автоматической проверки бюджетной отчетности на этапах ее формирования и импорта.
3.5. Обеспечение формирования сводной и консолидированной отчетности ГРБС по данным отчетов подведомственных ему ПБС и консолидации отчетности ГРБС на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.
3.6. Обеспечение консолидации отчетности на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.