1. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Закона Ярославской области от 01.12.2010 N 51-з)
1. Распределение субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона.
(в ред. Закона Ярославской области от 01.12.2010 N 51-з)
2. Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния и норматива расходов на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на территории муниципального образования.
(п. 2 в ред. Закона Ярославской области от 05.10.2017 N 40-з)
3. Общий объем субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется по формуле:
где:
SО - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
SF - размер субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. При этом SF = SFR + SFK, где:
SFR - размер субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части составления записей актов гражданского состояния и совершения иных юридически значимых действий;
SFK - размер субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму;
A - расходы на организацию деятельности на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом A = AR + AK, где:
AR - расходы на организацию деятельности на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части составления записей актов гражданского состояния и совершения иных юридически значимых действий;
AK - расходы на организацию деятельности на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части перевода книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму;