Недействующий

Об утверждении Правил предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, за счёт средств областного бюджета

IV. Порядок оформления и выдачи свидетельств


1. Право граждан, молодых семей и молодых специалистов на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья в сельской местности подтверждается свидетельством, оформляемым в соответствии с приложением 6 к Правилам.

2. Свидетельство не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу.

3. Департамент оформляет свидетельство в соответствии с утверждёнными списками получателей социальной выплаты на основании заключённых с органами местного самоуправления соглашений и выдает его органу местного самоуправления для вручения гражданину - получателю социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья. Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.

4. Органы местного самоуправления на основании соглашений, заключённых с департаментом, ведут реестры выданных свидетельств по форме согласно приложению 7 к Правилам.

5. Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счёта и открытия банковского счёта, предназначенного для зачисления социальной выплаты.

6. В случае выявления нарушений получателем социальной выплаты установленных правил её предоставления, выданное гражданину свидетельство аннулируется; право получения свидетельства переходит к другому гражданину и выдаётся ему в установленном порядке.

7. При возникновении у получателей социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены или продления срока действия выданного свидетельства, получатель социальной выплаты представляет в орган местного самоуправления, вручивший свидетельство, заявление о его замене или продлении срока действия с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены или продления срока действия, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся: утрата (хищение) и порча свидетельства, паспорта, смена фамилии, а также другие причины, признанные органами местного самоуправления уважительными и не позволившие гражданину реализовать свидетельство в установленный срок.

Департамент на основании ходатайства органа местного самоуправления оформляет и выдает новое свидетельство либо продлевает срок действия ранее выданного свидетельства.

8. После перечисления социальной выплаты с банковского счёта получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 1.13 подраздела 1 раздела II Правил, кредитная организация направляет в департамент подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.

9. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.