Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (с изменениями на: 02.03.2016)


Последовательность административных процедур (действий) при личном приеме граждан


36. Личный прием граждан в департаменте по вопросам своей компетенции проводят директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента и уполномоченные на то лица по графику, утверждаемому директором департамента.

37. Информация о месте проведения личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах размещается для сведения граждан на доске объявлений в здании департамента и на официальном сайте департамента.

38. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

39. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

40. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке.

41. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

42. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

42<1>. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(п. 42<1> введен Приказом Департамента строительства Ярославской области от 02.03.2016 N 4)