17.1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения (поправки к ним), направленные для согласования в соответствии с действующим законодательством в Правительство области, проходят регистрацию в административно-контрольном управлении в соответствии с разделом 5 Регламента и направляются полномочному представителю Губернатора области в областной Думе для организации подготовки отзыва.
17.2. По поручению полномочного представителя Губернатора области в областной Думе проекты федеральных законов (поправки к ним), внесенные в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и указанные в пункте 17.1 настоящего раздела Регламента, рассматриваются управлением по взаимодействию с законодательными органами, а при необходимости могут направляться структурным подразделениям Правительства области, иным органам исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией. Подготовка отзывов на указанные проекты федеральных законов (поправки к ним) осуществляется в порядке и в сроки, установленные в разделе 15 Регламента для проектов законов Ярославской области.
17.3. По результатам рассмотрения проектов федеральных законов (поправок к ним), указанных в пункте 17.1 настоящего раздела Регламента, управлением по взаимодействию с законодательными органами готовится проект отзыва Правительства области для направления его в соответствующие федеральные органы государственной власти. Отзыв Правительства области подписывается Губернатором области.
17.4. По решению Губернатора области в областную Думу, иным субъектам законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации могут направляться предложения о внесении проектов федеральных законов (поправок к ним) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Разработка проектов федеральных законов (поправок к ним) осуществляется в соответствии с правилами, установленными в разделе 14 Регламента.