Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.06.2006 N 171

     
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации области
от 29.06.2006 N 171
(в редакции постановления
Правительства области
от 09.07.2008 N 333-п)

     

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).

2. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) областной собственности, стройки и объекты муниципальной собственности.

3. Адресная инвестиционная программа определяет объёмы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности Ярославской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

4. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты государственной собственности Ярославской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами Ярославской области (программная часть), а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области (непрограммная часть).

5. Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными целевыми программами Ярославской области.

6. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:

а) вида собственности;

б) включения их в областные целевые программы (программная и непрограммная части);

в) вида экономической деятельности (отрасли).

7. Формирование проекта адресной инвестиционной программы осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - комиссия), по предложениям государственных заказчиков, курирующих разделы адресной инвестиционной программы, в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также на трёхлетнюю перспективу, в пределах доведённых объёмов финансирования.

8. Стройки и объекты, включаемые в адресную инвестиционную программу Ярославской области, подлежат проверке на предмет достоверности стоимости, эффективности инвестиционных проектов, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного, муниципального бюджетов, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Правительством области, муниципальными образованиями области.

9. Государственными заказчиками строек и объектов, включённых в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), могут являться Правительство области в лице структурных подразделений Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области и территориальные органы федеральных органов государственной власти.

Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - муниципальные заказчики), могут являться исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Ярославской области.

10. Для включения в адресную инвестиционную программу объектов областной собственности:

10.1. заказчики-застройщики (застройщики) объектов незавершённого строительства и переходящих объектов в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют государственным заказчикам и отраслевым департаментам:

а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований в очередном финансовом году для финансирования строек и объектов;

б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;

в) титульные списки строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год;

г) договоры строительного подряда, заключённые с другими участниками строительства;

д) копию документа о предоставлении земельного участка для строительства.

10.2. По объектам, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, отраслевые департаменты готовят:

а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства и на очередной финансовый год;

б) информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта;

в) информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей;

г) утверждённое техническое задание на проектирование;

д) заключение о достоверности стоимости, эффективности инвестиционного проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.