ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2008 года N 196-п
___________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ярославской области
от 25 февраля 2009 года N 134-п
___________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области в 2008 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года.
Губернатор области
С.А. Вахруков
Положение
об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения
Ярославской области в 2008 году
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - государственное задание) для государственного автономного учреждения Ярославской области.
2. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее -государственные услуги) государственными автономными учреждениями Ярославской области (далее - автономное учреждение) для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ярославской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учётом потребностей в государственных услугах, а также устанавливающий порядок контроля за исполнением государственного задания включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Государственное задание должно содержать:
3.1. Выписку из реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (по мере организационно-технической готовности и приобретения программного обеспечения для ведения реестра расходных обязательств).
3.2. Перечень категорий потребителей государственных услуг, оказываемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение государственных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей.
3.3. Показатели, характеризующие качество и объём (состав) оказываемых автономным учреждением физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в 2008 году. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения:
- перечень оказываемых государственных услуг;
- сведения, характеризующие качество оказываемой государственной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услугу, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуги, иные значимые требования к качеству услуги.
3.4. Порядок предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой автономным учреждением государственной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
3.6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. В данном разделе государственного задания указываются следующие сведения:
- указание органа, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания;
- требования к периодичности осуществления контроля;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.
3.7. Требования к отчётности об исполнении государственного задания, включая форму отчёта о выполнении государственного задания, утверждаемую учредителем автономного учреждения, и требования к периодичности предоставления автономным учреждением отчёта о выполнении государственного задания.
3.8. Срок действия государственного задания.
3.9. Порядок внесения изменений в государственное задание.
4. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. В случае возможности и целесообразности государственное задание может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения.
5. Государственное задание автономному учреждению устанавливается учредителем с учётом:
- потребности в государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворённости существующим объёмом и качеством государственных услуг и соответствующих предложений автономных учреждений;
- возможностей автономного учреждения по оказанию государственной услуги;
- показателей фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчётном финансовом году;
- объёмов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до учредителей автономных учреждений.
6. Учредитель вправе вносить изменения в государственное задание автономному учреждению в порядке, установленном государственным заданием, если указанные изменения не приведут к увеличению объёма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий год.
7. Учредитель утверждает государственное задание автономному учреждению после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, а в случае необходимости - сводную бюджетную роспись областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Ярославской области.
8. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется Правительством области.