3.1. Для регистрации (продления регистрации) уполномоченных лиц в Реестре заинтересованный орган государственной власти Ярославской области (далее - заявитель) подаёт оператору Реестра заявление на регистрацию (продление регистрации) уполномоченных лиц в Реестре по установленной форме вместе с прилагаемыми к нему выписками из приказов по кадрам в части их назначения на должность и копии других подтверждающих документов.
3.2. На основании полученных от заявителя документов оператор Реестра в течение трёх рабочих дней принимает решение о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре и в трёхдневный срок с момента принятия решения направляет заявителю и в региональный удостоверяющий центр уведомление о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре по установленной форме.
3.3. В случае принятия решения об отказе в регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре оператор Реестра в трёхдневный срок с момента принятия решения возвращает заявителю все поданные документы с сопроводительным письмом, в котором мотивированно излагаются причины, послужившие основанием для отказа в регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре.
3.4. Оператор Реестра имеет право отказать в регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре в случае несоответствия поданного заявления требованиям нормативных правовых актов или недостоверности информации, содержащейся в заявлении или приложенных к нему документах.
3.5. Исключение уполномоченного лица из Реестра производится оператором Реестра на основании поданных заявителем документов, содержащих сведения об увольнении уполномоченного лица или другие сведения, послужившие основанием для исключения уполномоченного лица из Реестра.
3.6. Внесение в Реестр изменений учётной записи уполномоченного лица производится оператором Реестра на основании поданных заявителем документов, содержащих соответствующие сведения, влекущие необходимость внесения изменений по учётной записи уполномоченного лица.
3.7. Внесение изменений в Реестр и исключение уполномоченного лица из Реестра осуществляется оператором Реестра в течение трёх рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления с последующим направлением заявителю и в региональный удостоверяющий центр уведомления о внесении изменений в Реестр или исключении уполномоченного лица из Реестра.
3.8. Региональный удостоверяющий центр, осуществив обслуживание уполномоченных лиц, направляет оператору Реестра уведомления, содержащие сведения, необходимые для включения в Реестр.
3.9. После исключения уполномоченного лица из Реестра соответствующее реестровое дело в течение месяца передается на архивное хранение и хранится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.
3.10. Правила ведения учётных записей Реестра определяются оператором Реестра.