2.1. В состав Реестра входят:
- информационные ресурсы Реестра в виде совокупности учётных записей, соответствующих объектам учёта и заверенных ЭЦП;
- совокупность реестровых дел объектов учёта Реестра;
- ИС "Реестр уполномоченных лиц".
2.2. Учётные записи Реестра хранятся в ИС "Реестр уполномоченных лиц" в историческом разрезе, то есть информация, утратившая свою актуальность, сохраняется со ссылкой на основание и дату изменения её статуса, а также на заменившую её актуальную информацию, с указанием оператора Реестра, который создал или изменил запись. Учётная запись должна включать состав основных данных учётной записи Реестра согласно приложению 1 к Положению.
2.3. В реестровых делах учитываются и хранятся распорядительные, регистрационные и другие документы, необходимые для ведения Реестра, или их копии, а также все изменения к ним. Совокупность документов, включаемых в реестровое дело, определяется оператором Реестра.
Перечень основных документов реестрового дела, взаимосвязанных с учётной записью Реестра, определяется согласно приложению 2 к Положению.