Действующий

Об управлении записи актов гражданского состояния Правительства области (с изменениями на 17 мая 2024 года)




1. Общие положения


(в ред. Распоряжения Губернатора Ярославской области от 22.11.2019 N 198-р)



1.1. Управление записи актов гражданского состояния Правительства области (далее - управление) является структурным подразделением Правительства области, осуществляющим от имени Правительства области функции органа, в компетенцию которого входят организация и контроль исполнения государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области.


Управление является структурным подразделением Правительства области, уполномоченным на оказание государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных федеральным законодательством.


Сокращенное наименование управления - управление ЗАГС. Полное и сокращенное наименования управления являются равнозначными.


1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением.


1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.


1.4. Управление входит в состав администрации Губернатора области в соответствии с перечнем структурных подразделений Правительства области, входящих в состав администрации Губернатора области, утверждаемым распоряжением Губернатора области.


1.5. Функциональная подчиненность управления определяется в соответствии с перечнем структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области, функционально подчиненных Губернатору области и лицам, замещающим государственные должности в органах исполнительной власти Ярославской области, утверждаемым указом Губернатора области.