Недействующий

О Регламенте Администрации Ярославской области (утратило силу)

10. Организация контроля исполнения документов, поручений


10.1. Контроль исполнения включает в себя: постановку документов (поручений) на контроль, регулирование хода исполнения, учёт, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов (поручений), информирование руководителей о состоянии исполнения документов (поручений), снятие исполненных документов (поручений) с контроля, хранение материалов, отражающих ход исполнения поставленных на контроль документов (поручений), в установленном порядке.

10.2. Постановке на контроль подлежат все поступившие в Администрацию области и зарегистрированные в установленном порядке федеральные законы, нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации (за исключением ведомственных нормативных актов), иные документы федеральных органов исполнительной власти, законы Ярославской области и постановления Государственной Думы области, содержащие поручения, рекомендации в адрес органов исполнительной власти Ярославской области либо предполагающие разработку нормативных правовых актов на уровне субъекта Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора, постановления Администрации, содержащие поручения в адрес органов исполнительной власти Ярославской области, а также поручения, содержащиеся в резолюциях Губернатора области и председателя Правительства - первого заместителя Губернатора области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию. На контроль ставятся как документы в целом, так и отдельные пункты документов, содержащие конкретные поручения.

10.3. Контроль исполнения по существу документов (поручений) осуществляют Губернатор области, председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, Управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации области и органов исполнительной власти области в соответствии с содержанием документов (поручений) и утвержденным распределением должностных полномочий и обязанностей.

10.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в федеральных законах, нормативных актах органов государственной власти Российской Федерации (за исключением ведомственных нормативных актов), законах Ярославской области и постановлениях Государственной Думы области, обеспечивает государственно-правовое управление.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях Губернатора, постановлениях Администрации и резолюциях Губернатора области, председателя Правительства области - первого заместителя Губернатора области на служебную (деловую) корреспонденцию, обеспечивает административно-контрольное управление.

10.5. Основаниями для постановки документа (пункта документа) или поручения на контроль являются: указание Губернатора области или председателя Правительства - первого заместителя Губернатора области о постановке на контроль, конкретные задания или поручения в адрес Администрации области, иных органов исполнительной власти области, структурных подразделений Администрации области, должностных лиц указанных органов, содержащиеся в тексте документа или в тексте резолюции Губернатора области на документ, а также необходимость направления ответа корреспонденту.

10.6. Федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, Государственной Думы области, законы Ярославской области в установленном порядке регистрируются в административно-контрольном управлении, направляются для организации контроля в государственно-правовое управление и доводятся до сведения ответственных исполнителей в соответствии с резолюциями Губернатора области или председателя Правительства - первого заместителя Губернатора области.

Постановления и распоряжения Губернатора, постановления Администрации, служебная (деловая) корреспонденция с резолюциями Губернатора области или председателя Правительства - первого заместителя Губернатора области регистрируются и ставятся на контроль в административно-контрольном управлении, после чего рассылаются в установленном порядке. При этом к постановлениям, распоряжениям, поставленным на контроль, прикладывается контрольная карточка для каждого исполнителя.

Сведения о постановке документов (поручений) на контроль заносятся в электронную базу данных «Делопроизводство» локальной компьютерной сети Администрации области.

10.7. Исполнителями по поручениям, содержащимся в резолюциях Губернатора области, могут быть только председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, Управляющий делами, а также руководители структурных подразделений Администрации области, органов исполнительной власти области, государственных органов области, находящихся в функциональном подчинении Губернатора области. Они организуют исполнение поручений Губернатора области должностными лицами Администрации области, структурными подразделениями Администрации области, иными органами исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией.

10.8. В случаях, когда поручение, содержащееся в документе или в резолюции, дается нескольким лицам, ответственность за своевременное исполнение и представление информации несет исполнитель, указанный первым (ответственный исполнитель), если иное не указано в тексте резолюции. Ему предоставляется право созыва всех исполнителей (соисполнителей), координации их работы и спроса с них исполнения поручения, содержащегося в документе или в резолюции. При этом ответственность за исполнение поручения в установленные сроки несут все исполнители, перечисленные в резолюции либо указанные в документе.

10.9. Документы (поручения) подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку «срочно», - исполняются в 3-дневный срок, остальные - в срок не более 30 дней.

В случае, когда в структурном подразделении Администрации области, у должностного лица Администрации области или в ином органе исполнительной власти области в процессе исполнения контрольного документа (поручения) по объективным причинам возникла необходимость переноса установленного срока исполнения контрольного документа (поручения), руководитель соответствующего структурного подразделения, органа исполнительной власти или должностное лицо не позднее чем за неделю до истечения установленного срока представляет Губернатору области или председателю Правительства - первому заместителю Губернатора области, или заместителю Губернатора области, или Управляющему делами, контролирующему исполнение документа (поручения) по существу, соответствующую объяснительную записку и предложение о новом сроке исполнения документа (поручения). Для документов со сроком исполнения менее 10 дней предложения о переносе срока исполнения представляются в указанном порядке не позднее чем за 3 дня до истечения первоначально установленного срока.

Разрешение на перенос срока исполнения документа (поручения) осуществляет лицо, его установившее, путем наложения соответствующей резолюции.

После получения официального разрешения на перенос срока исполнения контрольного документа (поручения) исполнитель информирует об этом административно-контрольное управление либо государственно-правовое управление в соответствии с компетенцией последних.

В случае принятия Губернатором области решения об изменении срока исполнения поручения, содержащегося в постановлении, распоряжении Губернатора либо в постановлении Администрации, исполнителем, инициировавшим изменение срока исполнения поручения, готовится проект постановления, распоряжения Губернатора, постановления Администрации по этому вопросу в соответствии с разделом 9 Регламента.

По истечении срока исполнения, указанного в документе (резолюции), справка о выполнении поручений либо контрольная карточка подлежит направлению в структурное подразделение, обеспечивающее контроль исполнения. В иных случаях контрольный документ (поручение) считается неисполненным, и административно-контрольное управление либо государственно-правовое управление вносит предложение о принятии мер в связи со срывом исполнения документа (поручения).

10.10. Председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, Управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации области и органов исполнительной власти области назначают сотрудников, ответственных за организацию контроля исполнения документов (поручений), поступающих указанным должностным лицам для исполнения.

10.11. Организуя контроль исполнения документов (поручений), уполномоченные сотрудники приемных председателя Правительства - первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Управляющего делами, уполномоченные сотрудники структурных подразделений Администрации области и органов исполнительной власти области в соответствии со своими должностными регламентами обязаны:

- вести учет контрольных документов (поручений);

- своевременно доводить контрольные документы (поручения) до сведения исполнителей;

- контролировать ход исполнения контрольных документов (поручений) и информировать о нем руководителя;

- вести учет поступающих из государственно-правового управления, административно-контрольного управления запросов по контрольным документам (поручениям) и ответов на эти запросы;

- контролировать сроки представления в государственно-правовое управление, административно-контрольное управление ответов на поступившие запросы по контрольным документам (поручениям);

- обеспечивать представление в государственно-правовое управление, административно-контрольное управление письменной информации о ходе исполнения (исполнении) контрольных документов (поручений) в соответствии с пунктом 10.12 настоящего раздела Регламента.

10.12. Информация о ходе исполнения контрольных документов (поручений) представляется в государственно-правовое управление, в административно-контрольное управление в соответствии с формами запросов и с соблюдением следующих условий: