Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
где:
Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
Fтек - сумма финансирования на текущую дату;
Ki - весовой коэффициент параметра.
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п | Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1. | Доля предметов, по которым выпускники средней школы проходят итоговую аттестацию в форме и по технологии ЕГЭ | 0,2 |
2. | Доля выпускников основной школы, проходящих итоговую аттестацию в территориальных аттестационных комиссиях | 0,1 |
3. | Доля выпускников начальной школы, участвующих в РСККО | 0,1 |
4. | Доля выпускников учреждений НПО, получивших повышенный разряд | 0,05 |
5. | Доля обучающихся в ресурсных центрах НПО | 0,05 |
6. | Доля обучающихся в многоуровневых и многопрофильных учреждениях НПО | 0,1 |
7. | Доля старшеклассников обучающихся на профильном уровне | 0,05 |
8. | Доля учреждений, в которых сформированы органы государственно-общественного управления | 0,1 |
9. | Доля учреждений, в практику деятельности которых включены публичные доклады перед общественностью | 0,1 |
10. | Доля муниципальных образований, в которых созданы органы государственно-общественного управления | 0,1 |
11. | Доля учреждений образования, включенных в РСМиОС | 0,05 |
ИТОГО | 1 |
При значении комплексных показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.