Действующий

Об Областной целевой программе развития образования на 2008-2009 годы и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (с изменениями на 2 ноября 2009 года)

Приложение
к Программе
(в редакции
постановления Правительства
Ярославской области
от 23 июля 2008 года N 355-п)


Методика оценки эффективности Программы


Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

     

                   

     где:

     Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
     Xi план - плановое значение показателя;
     Xi тек - текущее значение показателя;
     Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
     Fтек - сумма финансирования на текущую дату;
     Ki - весовой коэффициент параметра.

При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

     

N п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Доля предметов, по которым выпускники  средней школы проходят итоговую аттестацию в форме и по технологии ЕГЭ

0,2

2.

Доля выпускников основной школы, проходящих итоговую аттестацию в территориальных аттестационных комиссиях

0,1

3.

Доля выпускников начальной школы, участвующих в РСККО

0,1

4.

Доля выпускников учреждений НПО, получивших повышенный разряд  

0,05

5.

Доля обучающихся в ресурсных центрах НПО  

0,05

6.

Доля обучающихся в многоуровневых и многопрофильных учреждениях НПО

0,1

7.

Доля старшеклассников обучающихся на профильном уровне

0,05

8.

Доля учреждений, в которых сформированы органы государственно-общественного управления

0,1

9.

Доля учреждений, в практику деятельности которых  включены публичные доклады  перед общественностью

0,1

10.

Доля муниципальных образований, в которых созданы органы государственно-общественного управления

0,1

11.

Доля учреждений образования, включенных в РСМиОС

0,05

ИТОГО

1


При значении комплексных показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов  и менее - низкой.