Действующий

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 05.05.2017)

 Статья 11. Ведение и хранение документов по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях


1. Орган учета обеспечивает надлежащее хранение Книг регистрации и Книг учета, а также учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Книги регистрации и Книги учета должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа учета. В Книгах регистрации и Книгах учета не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании соответствующих документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3. Книги учета и учетные дела граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, хранятся в течение десяти лет после предоставления жилого помещения.