Действующий

О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



Статья 2<3>. Порядок восстановления граждан на учете в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка


(введена Законом Ярославской области от 09.06.2016 N 31-з)


1. Граждане, указанные в части 5 статьи 1 настоящего Закона (далее в настоящей статье - граждане), восстанавливаются на учете в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка органом местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками (далее в настоящей статье - уполномоченный орган местного самоуправления), на основании заявления о восстановлении на таком учете (далее - заявление о восстановлении).


Заявление о восстановлении направляется в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Ярославской области, в котором граждане состояли на учете.


Граждане, состоявшие на учете в муниципальных районах Ярославской области, заявление о восстановлении направляют в уполномоченный орган местного самоуправления одного из тех муниципальных образований в пределах соответствующего муниципального района, которые были указаны в заявлении.


Если в заявлении отдельные муниципальные образования не указывались, заявление о восстановлении направляется в уполномоченный орган местного самоуправления любого муниципального образования в пределах соответствующего муниципального района.


2. Форма заявления о восстановлении и порядок его рассмотрения, порядок проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о восстановлении, определяются Правительством Ярославской области.


Форма заявления о восстановлении размещается на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. К заявлению о восстановлении прилагаются следующие документы:


копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина или его представителя, а также копии документов, подтверждающих полномочия представителя;


копия свидетельства о рождении или копия свидетельства об усыновлении (удочерении) каждого из детей, копии основных документов, удостоверяющих личность детей, достигших четырнадцатилетнего возраста;


копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества гражданина в случае, если в документах, приложенных к заявлению о восстановлении, указанные сведения не совпадают.


Гражданин вправе представить и иные документы, имеющие значение для рассмотрения заявления о восстановлении.


4. Заявление о восстановлении регистрируется в порядке, установленном для регистрации входящих документов в уполномоченном органе местного самоуправления, с указанием даты и времени получения заявления о восстановлении и прилагаемых документов.


5. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о восстановлении рассматривает его, проводит проверку достоверности указанных в заявлении о восстановлении и прилагаемых документах сведений, принимает решение о восстановлении гражданина на учете по дате постановки его на учет или об отказе в восстановлении гражданина на учете.