ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2007 года N 123
О ПРОВЕДЕНИИ ГОДА РЕБЕНКА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 26.10.2007 N 982)
В соответствии с постановлением Губернатора области от 29.12.2006 N 1089 "Об объявлении 2007 года Годом ребенка"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать совет по проведению Года ребенка в Ярославской области и утвердить его состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемый план по проведению Года ребенка в Ярославской области.
3. Администрации области при уточнении областного бюджета на 2007 год предусмотреть средства на реализацию мероприятий комплексного плана по проведению Года ребенка в размере 2360 тысяч рублей.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН
СОСТАВ СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОДА РЕБЕНКА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 26.10.2007 N 982)
Лисицын А.И. - Губернатор области, председатель совета;
Скороходова И.И. - председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя совета;
Костин В.Г. - заместитель Губернатора области, заместитель председателя совета;
Андреева О.А. - первый заместитель начальника управления по социальной и демографической политике Администрации области, секретарь совета.
Члены совета:
Андреева Л.М. - директор департамента по делам молодежи Ярославской области;
Архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл - управляющий Ярославской епархией (по согласованию);
Бондарева Т.В. - начальник управления по социальной и демографической политике Администрации области;
Волончунас В.В. - мэр города Ярославля (по согласованию);
Галагаев В.И. - председатель правления некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области", председатель постоянной комиссии по экономической политике Государственной Думы Ярославской области (по согласованию);
Даниленко Р.А. - директор департамента развития предпринимательской деятельности Администрации области;
Зарубина Н.Б. - заместитель директора департамента региональной политики Администрации области;
Каграманян И.Н. - директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области;
Лапочкин М.Ю. - управляющий государственным учреждением "Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" (по согласованию);
Лягушева С.Н. - генеральный директор исполнительной дирекции Ярославского областного отделения благотворительного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" (по согласованию);
Нечаева Т.Н. - главный врач Областного клинического консультативно-диагностического центра для детей (по согласованию);
Николаева Т.Н. - главный детский кардиоревматолог, профессор Ярославской государственной медицинской академии (по согласованию);
Никольская В.Н. - председатель постоянной комиссии по социальной политике Государственной Думы Ярославской области (по согласованию);
Новиков Ю.В. - президент Ярославской государственной медицинской академии, член общественной палаты при Президенте Российской Федерации (по согласованию);
Сизов А.А. - заместитель председателя комиссии по делам женщин, семьи и детей Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию);
Симонова А.Н. - председатель Ярославской областной ассоциации приемных родителей (по согласованию);
Скворцов Г.А. - директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области;
Сорокина Л.Ю. - директор департамента культуры и туризма Ярославской области;
Степанова Т.А. - директор департамента образования Ярославской области;
Щербаков Л.И. - глава Первомайского муниципального района (по согласованию).
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 14.02.2007 N 123
┌════┬═══════════════════════════┬═════════┬════════┬═════════════════┬═════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │Срок ис- │Затраты │ Источник │ Ответственные │
│п/п │ (в установленном порядке) │полнения │област- │ финансирования │ исполнители │
│ │ │(2007 │ного │(в установленном │ (в установленном │
│ │ │год) │бюджета │ порядке) │ порядке) │
│ │ │ │(тыс. │ │ │
│ │ │ │руб.) │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├════┴═══════════════════════════┴═════════┴════════┴═════════════════┴═════════════════════┤
│ 1. Дополнительные меры поддержки семей с детьми, развитие форм семейного устройства │
│ детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей │
├════┬═══════════════════════════┬═════════┬════════┬═════════════════┬═════════════════════┤
│1.1 │Губернаторская выплата на│I квартал│ 1000,0│резервный фонд│управления по соци-│
│ │детей, родившихся в первый│ │ │Губернатора Ярос-│альной и демографи-│
│ │день Года ребенка, в разме-│ │ │лавской области│ческой политике и│
│ │ре 30 тыс. руб. │ │ │для финансирова-│бухгалтерского учета│
│ │ │ │ │ния непредвиден-│Администрации области│
│ │ │ │ │ных расходов об-│ │
│ │ │ │ │ластного бюджета │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.2 │Выплата губернаторского по-│в течение│ 25588,0│областной бюджет,│департамент труда и│
│ │собия по случаю рождения│года │ │разделы "Социаль-│социальной поддержки│
│ │ребенка в размере: │ │ │ная политика",│населения Ярославской│
│ │- 3 тыс. руб. - на первого│ │ │"Межбюджетные │области, органы мест-│
│ │ребенка │ │ │трансферты" │ного самоуправления│
│ │- 4 тыс. руб. - на второго│ │ │ │муниципальных образо-│
│ │ребенка │ │ │ │ваний области │
│ │- 5 тыс. руб. - на третьего│ │ │ │ │
│ │ребенка │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.3 │Выплата ежемесячного посо-│в течение│207000,0│областной бюджет,│департамент труда и│
│ │бия на ребенка в размере: │года │ │разделы "Социаль-│социальной поддержки│
│ │- 170 рублей - на первого│ │ │ная политика",│населения Ярославской│
│ │ребенка │ │ │"Межбюджетные │области, органы мест-│
│ │- 204 рублей - на второго│ │ │трансферты" │ного самоуправления│
│ │ребенка │ │ │ │муниципальных образо-│
│ │- 221 рубля - на детей из│ │ │ │ваний области │
│ │многодетных семей │ │ │ │ │
│ │- 289 рублей - на детей│ │ │ │ │
│ │одиноких матерей │ │ │ │ │
│ │- 255 рублей - на детей,│ │ │ │ │
│ │родители которых являются│ │ │ │ │
│ │студентами, пенсионерами│ │ │ │ │
│ │или инвалидами │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.4 │Выплата частичной ежемесяч-│в течение│ 36638,0│областной бюджет,│департамент труда и│
│ │ной денежной компенсации│года │ │разделы │социальной поддержки│
│ │расходов на приобретение│ │ │"Социальная │населения Ярославской│
│ │молочных продуктов детям до│ │ │политика", │области, органы мест-│
│ │трех лет в размере 200 руб-│ │ │"Межбюджетные │ного самоуправления│
│ │лей │ │ │трансферты" │муниципальных образо-│
│ │ │ │ │ │ваний области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.5 │Выплата ежемесячного посо-│в течение│ 10686,0│областной бюджет,│департамент труда и│
│ │бия на питание беременным│года │ │разделы "Социаль-│социальной поддержки│
│ │женщинам с момента поста-│ │ │ная политика",│населения Ярославской│
│ │новки на учет в женской│ │ │"Межбюджетные │области, органы мест-│
│ │консультации в размере 200│ │ │трансферты" │ного самоуправления│
│ │рублей в месяц │ │ │ │муниципальных образо-│
│ │ │ │ │ │ваний области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.6 │Введение ежемесячных губер-│ │ │ │управление по соци-│
│ │наторских пособий: │ │ │ │альной и демографи-│
│ │- многодетным семьям, вос-│в течение│ 2585,0│областной бюджет,│ческой политике Адми-│
│ │питывающим пятерых и более│года │ │областная целевая│нистрации области,│
│ │детей, в размере 200 рублей│ │ │программа "Семья│органы местного само-│
│ │на ребенка │ │ │и дети" │управления муници-│
│ │- на детей-инвалидов из ма-│в течение│ 7261,0│областной бюджет,│пальных образований│
│ │лоимущих семей в размере│года │ │областная целевая│области │
│ │550 рублей │ │ │программа "Семья│ │
│ │ │ │ │и дети" │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.7 │Материальная помощь семьям│август │ 15400,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │на подготовку детей к нача-│ │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │лу учебного года │ │ │программа "Семья│ческой политике Адми-│
│ │ │ │ │и дети" │нистрации области,│
│ │ │ │ │ │органы местного само-│
│ │ │ │ │ │управления муници-│
│ │ │ │ │ │пальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.8 │Введение дополнительной со-│ │ │ │управление по соци-│
│ │циальной поддержки много-│ │ │ │альной и демографи-│
│ │детных семей: │ │ │ │ческой политике Адми-│
│ │- освобождение от оплаты за│в течение│ 700,0│областной бюджет│нистрации области,│
│ │посещение детьми государст-│учебного │ │раздел "Межбюд-│органы местного само-│
│ │венных и муниципальных уч-│периода │ │жетные трансфер-│управления муници-│
│ │реждений дополнительного│ │ │ты", субвенция на│пальных образований│
│ │образования, музыкальных,│ │ │поддержку много-│области │
│ │художественных школ │ │ │детных семей │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.9 │Поддержка семейных форм ус-│в течение│ │ │департамент образова-│
│ │тройства детей, оставшихся│года │ │ │ния Ярославской обла-│
│ │без попечения родителей: │ │ │ │сти, органы местного│
│ │- выплата единовременного│ │ 1830,0│областной бюджет,│самоуправления муни-│
│ │губернаторского денежного│ │(прием- │раздел "Образова-│ципальных образований│
│ │пособия (дополнительно к│ │ные │ние" │области │
│ │государственному) при пере-│ │семьи) │ │ │
│ │даче ребенка на воспитание│ │ 713,0│областная целевая│ │
│ │в семью опекунов, попечите-│ │(усыно- │программа "Семья│ │
│ │лей, усыновителей, в прием-│ │вители) │и дети" │ │
│ │ные семьи в размере: │ │ │ │ │
│ │3 тыс. рублей - на первого│ │ │ │ │
│ │ребенка │ │ │ │ │
│ │4 тыс. рублей - на второго│ │ 28000,0│ │ │
│ │ребенка │ │(прием- │ │ │
│ │5 тыс. рублей - на третьего│ │ные │ │ │
│ │ребенка │ │семьи) │ │ │
│ │- выплата пособия на содер-│ │168612,0│областной бюджет,│ │
│ │жание детей в семьях опеку-│ │(опекун-│раздел "Образова-│ │
│ │нов (попечителей) и прием-│ │ские │ние" │ │
│ │ных семьях: │ │семьи) │ │ │
│ │на школьника - 4781 руб. в│ │ 46740,0│ │ │
│ │месяц │ │ │ │ │
│ │на дошкольника - 4119 руб.│ │ │ │ │
│ │в месяц │ │ │ │ │
│ │- оплата труда приемных ро-│ │ │областной бюджет,│ │
│ │дителей с учетом губерна-│ │ │раздел "Образова-│ │
│ │торской надбавки и выплаты│ │ │ние" │ │
│ │из федерального бюджета│ │ │ │ │
│ │(2,5 тыс. руб.): │ │ │ │ │
│ │за одного ребенка - 3 мини-│ │ │ │ │
│ │мальных размера оплаты тру-│ │ │ │ │
│ │да + 80%; │ │ │ │ │
│ │за двоих детей - 4 мини-│ │ │ │ │
│ │мальных размера оплаты тру-│ │ │ │ │
│ │да + 80%; │ │ │ │ │
│ │за троих детей - 5 мини-│ │ │ │ │
│ │мальных размеров оплаты│ │ │ │ │
│ │труда + 80% │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.10│Обеспечение жилыми помеще-│в течение│ 17000,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │ниями детей-сирот и детей,│года │ │раздел "Образова-│ния Ярославской обла-│
│ │оставшихся без попечения│ │ │ние" │сти, органы местного│
│ │родителей, за которыми не│ │ │ │самоуправления муни-│
│ │закреплено жилое помещение │ │ │ │ципальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.11│Бесплатный проезд детей-си-│в течение│ 5357,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │рот и детей, оставшихся без│года │ │раздел "Образова-│ния Ярославской обла-│
│ │попечения родителей, на│ │ │ние" │сти, органы местного│
│ │транспорте общего пользова-│ │ │ │самоуправления муни-│
│ │ния │ │ │ │ципальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.12│Бесплатный проезд детей-ин-│в течение│ 20000,0│областной бюджет,│департамент промыш-│
│ │валидов на транспорте обще-│года │ │раздел "Нацио-│ленности и транспорта│
│ │го пользования, льготный│ │ │нальная экономи-│Администрации облас-│
│ │проезд сопровождающего лица│ │ │ка", подраздел│ти, департамент труда│
│ │ │ │ │"Транспорт" │и социальной поддерж-│
│ │ │ │ │ │ки населения Ярослав-│
│ │ │ │ │ │ской области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│1.13│Поддержка молодых семей с│в течение│ 50000,0│областной бюджет,│департамент по делам│
│ │детьми в приобретении│года │ │областная целевая│молодежи Администра-│
│ │(строительстве) жилья │ │ │программа "Госу-│ции области, органы│
│ │ │ │ │дарственная под-│местного самоуправле-│
│ │ │ │ │держка молодых│ния муниципальных об-│
│ │ │ │ │семей Ярославской│разований области │
│ │ │ │ │области в приоб-│ │
│ │ │ │ │ретении (строи-│ │
│ │ │ │ │тельстве) жилья" │ │
├════┴═══════════════════════════┴═════════┴════════┴═════════════════┴═════════════════════┤
│ 2. Создание благоприятных условий для воспитания детей и укрепления их здоровья │
├════┬═══════════════════════════┬═════════┬════════┬═════════════════┬═════════════════════┤
│2.1 │Принятие дополнительных мер│в течение│ 68910,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │по обеспечению детей места-│года │ │областная целевая│ния Ярославской обла-│
│ │ми в дошкольных учреждениях│ │ │программа "Разви-│сти, органы местного│
│ │за счет передачи зданий,│ │ │тие дошкольного│самоуправления муни-│
│ │ремонта помещений, открытия│ │ │образования в│ципальных образований│
│ │дополнительных групп в шко-│ │ │Ярославской обла-│области │
│ │лах и детских садах │ │ │сти" │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.2 │Выделение дотации на пита-│в течение│106500,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │ние школьников из малообес-│года │ │раздел "Образова-│ния Ярославской обла-│
│ │печенных, многодетных се-│ │ │ние" │сти, органы местного│
│ │мей, детей-инвалидов │ │ │ │самоуправления муни-│
│ │ │ │ │ │ципальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.3 │Выплата губернаторских сти-│в течение│ 720,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │пендий одаренным детям,│года │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │проявившим особые способно-│ │ │программа "Семья│ческой политике Адми-│
│ │сти в области образования,│ │ │и дети" │нистрации области,│
│ │искусства, спорта, техни-│ │ │ │департаменты культуры│
│ │ческого творчества, в раз-│ │ │ │и туризма, по физ-│
│ │мере 1 тыс. руб. в месяц │ │ │ │культуре и спорту Ад-│
│ │ │ │ │ │министрации области,│
│ │ │ │ │ │департамент образова-│
│ │ │ │ │ │ния Ярославской обла-│
│ │ │ │ │ │сти, органы местного│
│ │ │ │ │ │самоуправления муни-│
│ │ │ │ │ │ципальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.4 │Выплата губернаторских пре-│июнь │ 98,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │мий выпускникам школ, окон-│ │ │раздел "Образова-│ния Ярославской обла-│
│ │чившим учебное заведение с│ │ │ние" │сти │
│ │золотой медалью, в размере│ │ 42,0│областной бюджет,│ │
│ │1 тыс. рублей │ │ │раздел "Образова-│ │
│ │ │ │ │ние" │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.5 │Поддержка участия одаренных│в течение│ 1250,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │детей области в межрегио-│года │ │областная целевая│ния Ярославской обла-│
│ │нальных, российских, между-│ │ │программа "Семья│сти, департаменты│
│ │народных конкурсах, фести-│ │ │и дети" │культуры и туризма,│
│ │валях, творческих школах,│ │ │ │по физкультуре и│
│ │спортивных соревнованиях │ │ │ │спорту Администрации│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.6 │Проведение областной межве-│II квар-│ │ │структурные подразде-│
│ │домственной операции "Ма-│тал │ │ │ления Администрации│
│ │лыш" по раннему выявлению│ │ │ │области, департаменты│
│ │семейного неблагополучия и│ │ │ │Ярославской области,│
│ │оказанию комплексной помощи│ │ │ │органы местного само-│
│ │семье │ │ │ │управления муници-│
│ │ │ │ │ │пальных образований│
│ │ │ │ │ │области, УВД по ЯО │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.7 │Расширение и укрепление│в течение│ 600,0│областной бюджет,│департаменты образо-│
│ │сети психолого-педагоги-│года │ │раздел "Образова-│вания, труда и соци-│
│ │ческих, медико-социальных│ │ │ние" │альной поддержки на-│
│ │служб по оказанию помощи│ │ │ │селения Ярославской│
│ │детям и их родителям │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.8 │Проведение мониторинга дис-│в течение│ 59,0│областной бюджет,│департамент здравоох-│
│ │пансеризации детского насе-│года │ │раздел "Здравоох-│ранения и фармации│
│ │ления области и создание│ │ │ранение" │Администрации области│
│ │информационно-аналитической│ │ │ │ │
│ │базы состояния здоровья де-│ │ │ │ │
│ │тей │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.9 │Обеспечение 100-процентной│в течение│ │средства феде-│департамент здравоох-│
│ │диспансеризации воспитанни-│года │ │рального бюджета │ранения и фармации│
│ │ков детских домов, школ-ин-│ │ │ │Администрации области│
│ │тернатов, домов ребенка,│ │ │ │ │
│ │социозащитных учреждений │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.10│Реализация пилотного проек-│в течение│ 50,0│областной бюджет,│департамент здравоох-│
│ │та в Большесельском районе│года │ │раздел "Здравоох-│ранения и фармации│
│ │по совершенствованию дис-│ │ │ранение" │Администрации области│
│ │пансеризации детей на базе│ │ │ │ │
│ │областного детского клини-│ │ │ │ │
│ │ческого консультационно-ди-│ │ │ │ │
│ │агностического центра │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.11│Проведение расширенной дис-│в течение│ │средства феде-│департамент здравоох-│
│ │пансеризации детей первого│года │ │рального бюджета │ранения и фармации│
│ │года жизни │ │ │ │Администрации области│
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.12│Приобретение оборудования,│в течение│ 950,0│областной бюджет,│департамент здравоох-│
│ │необходимого для проведения│года │ │раздел "Здравоох-│ранения и фармации│
│ │массового исследования со-│ │ │ранение" │Администрации облас-│
│ │стояния позвоночника у│ │ │ │ти, органы местного│
│ │школьников. │ │ │ │самоуправления муни-│
│ │Проведение скринингового│ │ │ │ципальных образований│
│ │исследования состояния поз-│ │ │ │области │
│ │воночника у школьников с 1│ │ │ │ │
│ │по 9 класс в Тутаевском,│ │ │ │ │
│ │Большесельском муниципаль-│ │ │ │ │
│ │ных районах, Кировском, Ле-│ │ │ │ │
│ │нинском районах г. Ярослав-│ │ │ │ │
│ │ля │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.13│Обеспечение организованного│в течение│ 30735,0│областной бюджет,│департамент здравоох-│
│ │отдыха, оздоровления и за-│года │ 66000,0│раздел "Здравоох-│ранения и фармации│
│ │нятости детей и подростков│ │ │ранение", "Обра-│Администрации облас-│
│ │области, проведение оздо-│ │ │зование" │ти, департаменты об-│
│ │ровления детей-инвалидов,│ │ │ │разования, труда и│
│ │часто и длительно болеющих│ │ │ │социальной поддержки│
│ │детей на базе санаториев│ │ │ │населения Ярославской│
│ │области │ │ │ │области, Ярославское│
│ │ │ │ │ │отделение Фонда соци-│
│ │ │ │ │ │ального страхования│
│ │ │ │ │ │Российской Федерации,│
│ │ │ │ │ │органы местного само-│
│ │ │ │ │ │управления муници-│
│ │ │ │ │ │пальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.14│Продолжение строительства: │в течение│ │областной бюджет,│департамент здравоох-│
│ │- областного перинатального│года │ 80000,0│областная целевая│ранения и фармации│
│ │центра │ │ │программа "Здоро-│Администрации области│
│ │ │ │ │вый ребенок",│ │
│ │ │ │ │программа подго-│ │
│ │ │ │ │товки к тысячеле-│ │
│ │ │ │ │тию г. Ярославля;│ │
│ │- пристройки к специализи-│ │ 5000,0│областной бюджет,│ │
│ │рованному областному дому│ │ │областная целевая│ │
│ │ребенка N 1 │ │ │программа "Здоро-│ │
│ │ │ │ │вый ребенок" │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│2.15│Создание условий для заня-│в течение│ 11500,0│областной бюджет,│департамент по физ-│
│ │тий детей физической куль-│года │ │раздел "Межбюд-│культуре и спорту,│
│ │турой и спортом по месту│ │ │жетные трансфер-│управление по соци-│
│ │жительства, строительство│ │ │ты", субвенция на│альной и демографи-│
│ │спортивных и игровых пло-│ │ │развитие массово-│ческой политике Адми-│
│ │щадок │ │ │го спорта │нистрации области,│
│ │ │ │ │ │органы местного само-│
│ │ │ │ │ │управления муници-│
│ │ │ │ │ │пальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┴═══════════════════════════┴═════════┴════════┴═════════════════┴═════════════════════┤
│ 3. Организационно-массовые мероприятия, информационное обеспечение │
├════┬═══════════════════════════┬═════════┬════════┬═════════════════┬═════════════════════┤
│3.1 │Учреждение губернаторских│март │ 720,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │знаков: │ │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │- "Признательность" - за│ │ │программа "Семья│ческой политике, де-│
│ │вклад родителей в воспита-│ │ │и дети" │партамент государст-│
│ │ние детей │ │ │ │венной службы Адми-│
│ │- "Материнская слава" -│ │ │ │нистрации области │
│ │многодетным матерям, воспи-│ │ │ │ │
│ │тывающим пять и более детей│ │ │ │ │
│ │- "За сердечность и добро-│ │ │ │ │
│ │ту" - за активное участие и│ │ │ │ │
│ │организацию мероприятий Го-│ │ │ │ │
│ │да ребенка │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.2 │Проведение областной акции│в течение│ │средства спонсо-│управление по соци-│
│ │"Бизнес - детям" в помощь│года │ │ров │альной и демографи-│
│ │многодетным семьям, воспи-│ │ │ │ческой политике, де-│
│ │тывающим пять и более детей│ │ │ │партаменты развития│
│ │ │ │ │ │предпринимательской │
│ │ │ │ │ │деятельности, потре-│
│ │ │ │ │ │бительского рынка то-│
│ │ │ │ │ │варов и услуг Адми-│
│ │ │ │ │ │нистрации области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.3 │Продолжение губернаторских│в течение│ │средства спонсо-│управление по соци-│
│ │благотворительных акций "От│года │ │ров │альной и демографи-│
│ │сердца к сердцу" и "Окно в│ │ │ │ческой политике, де-│
│ │мир" по привлечению спон-│ │ │ │партамент здравоохра-│
│ │сорских средств на дорого-│ │ │ │нения и фармации Ад-│
│ │стоящие виды лечения детей│ │ │ │министрации области,│
│ │за пределами области и при-│ │ │ │департамент труда и│
│ │обретению компьютерной тех-│ │ │ │социальной поддержки│
│ │ники для детей-инвалидов │ │ │ │населения Ярославской│
│ │ │ │ │ │области, отделение│
│ │ │ │ │ │Фонда милосердия и│
│ │ │ │ │ │здоровья │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.4 │Издание подарочного буклета│август │ 400,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │первоклассникам │ │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │ │ │ │программа "Семья│ческой политике Адми-│
│ │ │ │ │и дети" │нистрации области,│
│ │ │ │ │ │департамент образова-│
│ │ │ │ │ │ния Ярославской обла-│
│ │ │ │ │ │сти │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.5 │Освещение в средствах мас-│в течение│ 300,0│областной бюджет,│центр информации и│
│ │совой информации мероприя-│года │ │областная целевая│стратегического пла-│
│ │тий, проводимых в рамках│ │ │программа "Семья│нирования Администра-│
│ │Года ребенка │ │ │и дети" │ции области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.6 │Создание и размещение бан-│в течение│ │ │управления по социа-│
│ │нера "Год ребенка" на ин-│года │ │ │льной и демографичес-│
│ │тернет-сайтах │ │ │ │кой политике, инфор-│
│ │ │ │ │ │матизации и техничес-│
│ │ │ │ │ │ких средств Админист-│
│ │ │ │ │ │рации области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.7 │Размещение наружной рекламы│в течение│ 50,0│областной бюджет,│центр информации и│
│ │по проведению Года ребенка│года │ │областная целевая│стратегического пла-│
│ │в Ярославской области │ │ │программа "Семья│нирования Администра-│
│ │ │ │ │и дети", внебюд-│ции области │
│ │ │ │ │жетные источники │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.8 │Подготовка и выпуск инфор-│март │ 500,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │мационного справочника для│ │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │семей, воспитывающих несо-│ │ │программа "Семья│ческой политике Адми-│
│ │вершеннолетних детей, "Яро-│ │ │и дети" │нистрации области │
│ │славия - территория дет-│ │ │ │ │
│ │ства" │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.9 │Проведение областного кон-│в течение│ 200,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │курса на лучшую социальную│года │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │рекламу, направленную на│ │ │программа "Семья│ческой политике,│
│ │привлечение внимания общес-│ │ │и дети" │центр информации и│
│ │твенности к проблемам де-│ │ │ │стратегического пла-│
│ │тей, "Семья. Всему начало│ │ │ │нирования Администра-│
│ │здесь..." │ │ │ │ции области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.10│Разработка законопроектов: │октябрь │ │ │управления Админист-│
│ │- "О системе защиты прав│ │ │ │рации области по вза-│
│ │несовершеннолетних, профи-│ │ │ │имодействию с право-│
│ │лактике их безнадзорности и│ │ │ │охранительными орга-│
│ │правонарушений в Ярославс-│ │ │ │нами и воинскими фор-│
│ │кой области" │ │ │ │мированиями, по взаи-│
│ │ │ │ │ │модействию с законо-│
│ │ │ │ │ │дательными органами; │
│ │- "Об организации работы по│июль │ │ │департамент образова-│
│ │осуществлению опеки и попе-│ │ │ │ния Ярославской обла-│
│ │чительства в Ярославской│ │ │ │сти, управление по│
│ │области" │ │ │ │социальной и демогра-│
│ │ │ │ │ │фической политике Ад-│
│ │ │ │ │ │министрации области,│
│ │ │ │ │ │управление Админист-│
│ │ │ │ │ │рации области по вза-│
│ │ │ │ │ │имодействию с законо-│
│ │ │ │ │ │дательными органами │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.11│Подготовка доклада о поло-│апрель │ 50,0│областной бюджет,│управления ЗАГС, по│
│ │жении детей в Ярославской│ │ │областная целевая│социальной и демогра-│
│ │области │ │ │программа "Семья│фической политике Ад-│
│ │ │ │ │и дети" │министрации области,│
│ │ │ │ │ │департаменты здраво-│
│ │ │ │ │ │охранения и фармации,│
│ │ │ │ │ │по делам молодежи Ад-│
│ │ │ │ │ │министрации области,│
│ │ │ │ │ │департаменты образо-│
│ │ │ │ │ │вания, труда и соци-│
│ │ │ │ │ │альной поддержки на-│
│ │ │ │ │ │селения Ярославской│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.12│Организация и проведение│март │ 40,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │III съезда женщин Ярославс-│ │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │кой области "Женщины Ярос-│ │ │программа "Семья│ческой политике Адми-│
│ │лавии: благополучие детей в│ │ │и дети" │нистрации области,│
│ │наших руках" │ │ │ │областная обществен-│
│ │ │ │ │ │ная организация "Яро-│
│ │ │ │ │ │славский областной│
│ │ │ │ │ │союз женщин" │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.13│Проведение областного фору-│ноябрь │ 50,0│областной бюджет,│департамент здравоох-│
│ │ма врачей-педиатров "Педи-│ │ │раздел "Здравоох-│ранения и фармации,│
│ │атрическая служба в нацио-│ │ │ранение" │управление по соци-│
│ │нальном проекте "Здоровье" │ │ │ │альной и демографи-│
│ │ │ │ │ │ческой политике Адми-│
│ │ │ │ │ │нистрации области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.14│Проведение областного кон-│март │ 100,0│областной бюджет,│департамент по делам│
│ │курса муниципальных про-│ │ │областная целевая│молодежи, управление│
│ │грамм поддержки молодых се-│ │ │программа "Моло-│по социальной и демо-│
│ │мей │ │ │дежь" │графической политике│
│ │ │ │ │ │Администрации области│
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.15│Проведение областного праз-│май │ 150,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │дника опекуна (попечителя)│ │ │областная целевая│ния Ярославской обла-│
│ │"Тепло родного очага" и│ │ 50,0│программа "Семья│сти, органы местного│
│ │конкурса творческих работ│ │ │и дети" │самоуправления муни-│
│ │среди воспитанников прием-│ │ │ │ципальных образований│
│ │ных и опекунских семей │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.16│Организация областного кон-│декабрь │ 300,0│областной бюджет,│департаменты образо-│
│ │курса изобразительного и│ │ │областная целевая│вания, труда и соци-│
│ │прикладного творчества│ │ │программа "Семья│альной поддержки на-│
│ │"Рождественские фантазии"│ │ │и дети" │селения Ярославской│
│ │для детей-сирот и детей,│ │ │ │области, управление│
│ │оставшихся без попечения│ │ │ │по социальной и демо-│
│ │родителей │ │ │ │графической политике│
│ │ │ │ │ │Администрации области│
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.17│Областной фестиваль испол-│III квар-│ 400,0│областной бюджет,│департаменты образо-│
│ │нительского творчества де-│тал │ │областная целевая│вания, труда и соци-│
│ │тей-инвалидов "Я люблю этот│ │ │программа "Семья│альной поддержки на-│
│ │мир" │ │ │и дети" │селения Ярославской│
│ │ │ │ │ │области, управление│
│ │ │ │ │ │по социальной и демо-│
│ │ │ │ │ │графической политике,│
│ │ │ │ │ │департамент культуры│
│ │ │ │ │ │и туризма Администра-│
│ │ │ │ │ │ции области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.18│Проведение областного от-│в течение│ 250,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │крытого чемпионата интел-│учебного │ │областная целевая│ния Ярославской обла-│
│ │лектуальных игр школьников│года │ │программа "Семья│сти │
│ │"Команда года" │ │ │и дети" │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.19│Организация и проведение│январь - │ 25,0│требует дополни-│департамент культуры│
│ │недели детской книги "Пода-│март │ │тельного финанси-│и туризма Администра-│
│ │ри себе крылья", праздник│ │ │рования из облас-│ции области, ГУК "Об-│
│ │чтения детской книги │ │ │тного бюджета,│ластная детская биб-│
│ │ │ │ │областная целевая│лиотека имени И.А.│
│ │ │ │ │программа "Семья│Крылова" │
│ │ │ │ │и дети" │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.20│Проведение областного фес-│апрель │ 110,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │тиваля детского художест-│ │ │раздел "Образова-│ния Ярославской обла-│
│ │венного творчества "Радуга"│ │ │ние" │сти, органы местного│
│ │для учащихся образователь-│ │ │ │самоуправления муни-│
│ │ных учреждений │ │ │ │ципальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.21│Проведение областной вы-│апрель │ 50,0│областной бюджет │департамент образова-│
│ │ставки технического и при-│ │ │ │ния Ярославской обла-│
│ │кладного творчества учащих-│ │ │ │сти, органы местного│
│ │ся │ │ │ │самоуправления муни-│
│ │ │ │ │ │ципальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.22│Организация культурно-до-│май │ 71,0│областной бюджет,│департамент культуры│
│ │суговой программы для детей│ │ │областная целевая│и туризма Администра-│
│ │и их родителей "В музей│ │ │программа "Семья│ции области, органы│
│ │всей семьей!" │ │ │и дети" │местного самоуправле-│
│ │ │ │ │ │ния муниципальных об-│
│ │ │ │ │ │разований области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.23│Проведение мероприятий в│июнь │ 400,0│областной бюджет,│управление по соци-│
│ │рамках Международного дня│ │ │областная целевая│альной и демографи-│
│ │защиты детей, Дня семьи: │ │ │программа "Семья│ческой политике Адми-│
│ │- областного праздника │ │ │и дети", внебюд-│нистрации области,│
│ │- акции "Волна здоровья":│ │ │жетные источники │департаменты образо-│
│ │"Я и мама" │ │ │ │вания, труда и соци-│
│ │- Дня детского кино │ │ 60,0│ │альной поддержки на-│
│ │- акции "Всей семьей в те-│ │ │ │селения Ярославской│
│ │атр!" │ │ │ │области, культуры и│
│ │ │ │ │ │туризма, по делам мо-│
│ │ │ │ │ │лодежи, по физкульту-│
│ │ │ │ │ │ре и спорту Админист-│
│ │ │ │ │ │рации области, органы│
│ │ │ │ │ │местного самоуправле-│
│ │ │ │ │ │ния муниципальных об-│
│ │ │ │ │ │разований области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.24│Проведение международного│30 авгус-│ 200,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │фестиваля детского анимаци-│та - 5│ │раздел "Образова-│ния Ярославской обла-│
│ │онного кино "Золотая рыбка"│сентября │ │ние" │сти, департамент│
│ │ │ │ │ │культуры и туризма│
│ │ │ │ │ │Администрации области│
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.25│Организация и проведение│в течение│ 115,0│областной бюджет,│департамент культуры│
│ │детских праздников в муни-│года │ │раздел "Культура,│и туризма Администра-│
│ │ципальных районах области:│ │ │кинематография, │ции области, органы│
│ │"Благостина" (Угличский│ │ │СМИ" │местного самоуправле-│
│ │МР), "Юхотское лукоморье"│ │ │ │ния муниципальных об-│
│ │(Большесельский МР), "Дело│ │ │ │разований области │
│ │мастера боится, дело счас-│ │ │ │ │
│ │тьем обратится" (Даниловс-│ │ │ │ │
│ │кий МР), "О Волга, колыбель│ │ │ │ │
│ │моя!" (Некрасовский МР) │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.26│Реализация проекта Ярослав-│в течение│ 40,0│областной бюджет,│департамент культуры│
│ │ской государственной филар-│года │ │областная целевая│и туризма Администра-│
│ │монии для детей "Уроки│ │ │программа "Семья│ции области, ГУК│
│ │большой музыки" │ │ │и дети" │"Ярославская государ-│
│ │ │ │ │ │ственная филармония" │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.27│Областные соревнования│I квартал│ 20,0│областной бюджет,│департамент по делам│
│ │старшеклассников "На│ │ │областная целевая│молодежи Администра-│
│ │старт!" │ │ │программа "Моло-│ции области, органы│
│ │ │ │ │дежь" │местного самоуправле-│
│ │ │ │ │ │ния муниципальных об-│
│ │ │ │ │ │разований области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.28│Кубок Губернатора области│январь - │ 50,0│областной бюджет │департаменты по физ-│
│ │по мини-футболу среди детс-│март │ │ │культуре и спорту Ад-│
│ │ких домов и школ-интернатов│ │ │ │министрации области,│
│ │ │ │ │ │образования Ярослав-│
│ │ │ │ │ │ской области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.29│Всероссийский турнир по│апрель │ 16,0│областной бюджет │департамент по физ-│
│ │бадминтону "Кубок Волги" │ │ │ │культуре и спорту Ад-│
│ │ │ │ │ │министрации области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.30│Финальные соревнования по│июнь │ 20,0│областной бюджет │департамент по физ-│
│ │футболу на призы клуба "Ко-│ │ │ │культуре и спорту Ад-│
│ │жаный мяч" │ │ │ │министрации области,│
│ │ │ │ │ │органы местного само-│
│ │ │ │ │ │управления муници-│
│ │ │ │ │ │пальных образований│
│ │ │ │ │ │области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.31│Кубок Губернатора области│октябрь │ 150,0│областной бюджет │департамент по физ-│
│ │по борьбе самбо │ │ │ │культуре и спорту Ад-│
│ │ │ │ │ │министрации области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.32│Турнир по боксу памяти мас-│декабрь │ 35,0│областной бюджет │департамент по физ-│
│ │тера спорта международного│ │ │ │культуре и спорту Ад-│
│ │класса, чемпиона мира среди│ │ │ │министрации области │
│ │юниоров А. Лебедева │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.33│Областной спортивный празд-│март │ 300,0│областной бюджет,│департамент образова-│
│ │ник "Старты Ярославии" для│ │ │областная целевая│ния Ярославской обла-│
│ │воспитанников специализиро-│ │ │программа "Семья│сти, департамент тру-│
│ │ванных учреждений для несо-│ │ │и дети" │да и социальной под-│
│ │вершеннолетних, детских до-│ │ │ │держки населения Яро-│
│ │мов и школ-интернатов │ │ │ │славской области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.34│Областная спартакиада обу-│февраль │ 130,0│областной бюджет,│департаменты образо-│
│ │чающихся специализированных│ │ │областная целевая│вания, труда и соци-│
│ │(коррекционных) школ-интер-│ │ │программа "Семья│альной поддержки на-│
│ │натов │ │ │и дети" │селения Ярославской│
│ │ │ │ │ │области, по физкуль-│
│ │ │ │ │ │туре и спорту Адми-│
│ │ │ │ │ │нистрации области │
├════┼═══════════════════════════┼═════════┼════════┼═════════════════┼═════════════════════┤
│3.35│Участие сборных команд об-│в течение│ 75,0│областной бюджет,│департаменты образо-│
│ │ласти во Всероссийских со-│года │ │областная целевая│вания, труда и соци-│
│ │ревнованиях "Специальная│ │ │программа "Семья│альной поддержки на-│
│ │олимпиада России" │ │ │и дети" │селения Ярославской│
│ │ │ │ │ │области, по физкуль-│
│ │ │ │ │ │туре и спорту Адми-│
│ │ │ │ │ │нистрации области │
└════┴═══════════════════════════┴═════════┴════════┴═════════════════┴═════════════════════…
Список использованных сокращений:
УВД по ЯО - Управление внутренних дел по Ярославской области;
ГУК - государственное учреждение культуры;
СМИ - средства массовой информации;
МР - муниципальный район.