АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2005 года N 98
(с изменениями на 9 марта 2007 года)
_________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Ярославской области от 2 июня 2006 года N 146;
постановлением Администрации Ярославской области от 9 марта 2007 года N 75
_________________________________________
В целях реализации законов Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 50-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по организации оказания специализированной медицинской помощи», от 28 декабря 2005 г. N 93-з «Об областном бюджете на 2006 год» и законов об областном бюджете на последующие годы (преамбула в редакции постановления Администрации Ярославской области от 2 июня 2006 года N 146 - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые региональные нормативы бюджетного финансирования оказания специализированной медицинской помощи. (пункт 1 в редакции постановления Администрации Ярославской области от 2 июня 2006 года N 146 - см. предыдущую редакцию)
2. Утвердить прилагаемый порядок расходования субвенций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи, предоставляемых из областного бюджета. (пункт 2 в редакции постановления Администрации Ярославской области от 2 июня 2006 года N 146 - см. предыдущую редакцию)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. (пункт 3 в редакции постановления Администрации Ярославской области от 9 марта 2007 года N 75,
- см. предыдущую редакцию)
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
А.И. Лисицын
Региональные нормативы бюджетного финансирования оказания
специализированной медицинской помощи на 2007 год
(тыс. руб.)
N | Виды | Региональный норматив финансирования расходов на питание, медикаменты, мягкий инвентарь | Региональный норматив финансирования расходов на оплату труда и начисления на оплату труда медицинских работников | Региональный норматив финансирования расходов на оплату труда и начисления на оплату труда медицинских работников с учетом 25 процентов надбавки за работу в условиях сельской местности | Регио-нальный норматив | Регио-нальный норматив финансирования | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
1. | Амбулаторная дерматовенерологическая помощь - 1 кабинет (врач - 1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 ставки) | 1,0 |
| ||||||
2. | Амбулаторная онкологическая помощь - 1 кабинет (врач - 1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 ставки) | 10,0 |
| ||||||
3. | Амбулаторная психиатрическая помощь - 1 кабинет (врач - 1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,5 ставки) | 10,0 | 205,0 | 247,0 |
| ||||
4. | Амбулаторная наркологическая помощь - 1 кабинет (врач - 1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 ставки) | 10,0 | 205,0 | 247,0 |
| ||||
5. | Амбулаторная противотуберкулезная помощь -1 кабинет (врач - 1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 ставки) | 20,0 | 242,0 | 294,0 |
| ||||
6. | Стационарная дерматовенерологическая помощь (15 мест дневного стационара) | 223,0 |
| ||||||
7. | Стационарная онкологическая помощь детям (10 коек) | 2000,0 |
| ||||||
8. | Стационарная онкологическая помощь взрослым (70 коек) | 2500,0 |
| ||||||
9. | Стационарная противотуберкулезная помощь (20 коек дневного стационара) | 790,0 | 714,0 |
| |||||
10. | Стационарная противотуберкулезная помощь (20 коек) | 790,0 | 1118,0 |
| |||||
11. | Стационарная противотуберкулезная помощь (25 коек) | 990,0 | 1071,0 |
| |||||
12. | Стационарная помощь ВИЧ-инфицированным (70 больных) | 600,0 |
| ||||||
13. | Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных (иммунологическая | 100,0 | 368,0 |
| |||||
14. | Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных (иммунологическая лаборатория на 22 тыс. исследований) | 100,0 | 530,0 |
| |||||
15. | Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных (иммунологическая лаборатория на 33 тыс. исследований) | 150,0 | 850,0 |
| |||||
16. | Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных (иммунологическая лаборатория на 46 тыс. исследований) | 200,0 | 1092,0 |
| |||||
17. | Стационарная эндокринологическая помощь детям (30 коек) | 48,0 |
| ||||||
18. | Стационарная неонатологическая помощь - отделение патологии новорожденных (20 коек) | 490,0 | 2153,0 |
| |||||
19. | Стационарная неонатологическая помощь - отделение патологии новорожденных (50 коек) | 2500,0 | 6530,0 |
| |||||
20. | Стационарная неонатологическая помощь - отделение недоношенных (50 коек) | 1700,0 | 5985,0 |
| |||||
21. | Амбулаторная дерматовенерологическая помощь на осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в расчете на 1 тыс. человек |
|
| ||||||
22. | Амбулаторная противотуберкулезная помощь на осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в расчете на 1 тыс. человек |
|
|
Порядок расходования субвенций местным бюджетам на осуществление
переданных государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи,
предоставляемых из областного бюджета*
____________________________
* Наименование Порядка в редакции, введенной в действие постановлением Администрации Ярославской области от 2 июня 2006 года N 146 - см. предыдущую редакцию.
1. Данный Порядок разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 28 декабря 2005 г. N 93-з «Об областном бюджете на 2006 год» и законами об областном бюджете на последующие годы» и определяет механизм расходования и учета средств на предоставление местным бюджетам из регионального фонда компенсаций субвенций на осуществление государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи (далее субвенции). (пункт 1 в редакции
постановления Администрации Ярославской области от 2 июня 2006 года N 146 - см. предыдущую редакцию)
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субвенций местным бюджетам, осуществляется за счет средств, предусмотренных в региональном фонде компенсаций, путем ежемесячного перечисления их департаментом финансов Ярославской области муниципальным образованиям области в соответствии с заявкой департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области.
3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. (пункт 3 в редакции постановления Администрации Ярославской области от 2 июня 2006 года N 146 - см. предыдущую редакцию)
4. Субвенции в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, зачисляются на счета финансовых органов муниципальных образований области с отражением их в доходах местных бюджетов и расходуются строго по соответствующим кодам бюджетной классификации.
5. Департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, представляет департаменту финансов Ярославской области заявку на выделение субвенции с распределением по каждому муниципальному образованию области для включения в проект графика финансирования департамента финансов Ярославской области.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные на осуществление управления в сфере здравоохранения, центральные районные больницы, городская больница г. Переславля-Залесского ежеквартально в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов учреждений здравоохранения, представляют отчет о расходовании средств на оказание специализированной медицинской помощи по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации в соответствующие финансовые органы, а также в департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области согласно приложения к Порядку. Финансовые органы муниципальных образований области представляют квартальные отчеты в департамент финансов Ярославской области к срокам, установленным для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов согласно приложения к Порядку. (пункт 6 в редакции постановления Администрации Ярославской области от 9 марта 2007 года N 75, - см. предыдущую редакцию)
7. Субвенции направляются на текущие расходы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Ответственность за соблюдение данного Порядка, достоверность представляемых отчетов возлагается на финансовые органы местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные на осуществление управления в сфере здравоохранения, центральные районные больницы и городскую больницу г. Переславля-Залесского, департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области. (пункт 8 в редакции постановления Администрации Ярославской области от 9 марта 2007 года N 75, - см. предыдущую редакцию)
9. Контроль за правильностью расходования денежных средств осуществляется уполномоченными государственными органами исполнительной власти Ярославской области.
Отчет о расходовании средств на оказание специализированной медицинской помощи
по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации
за январь - ____________ г.
(нарастающим итогом)
N п/п | Виды медицинской помощи | Расчет | Утверждено расходов в бюджете на год (тыс.руб.) | Поступило субвенции за отчетный период | Кассовые расходы за отчетный период | |||
1. | Амбулаторная помощь (дерматовенерологическая, онкологическая, психиатрическая наркологическая, противотуберкулезная) | Х | ||||||
1.1. | - Расходы на медикаменты, мягкий инвентарь | Х | ||||||
1.2. | - Расходы на оплату труда, начисления на оплату труда | Х | ||||||
2. | Стационарная помощь (дерматовенерологическая, онкологическая, противотуберкулезная) | Х | ||||||
2.1. | - Расходы на питание, медикаменты, мягкий инвентарь | Х | ||||||
2.2. | - Расходы на оплату труда, начисления на оплату труда | Х | ||||||
3. | ВСЕГО РАСХОДОВ | |||||||
3.1. | -Расходы на питание, медикаменты, мягкий инвентарь | Х | ||||||
3.2. | -Расходы на оплату труда, начисления на оплату труда | Х |
Руководитель
Главный бухгалтер