(Абзацы второй - пятый введены постановлением Губернатора ЯО от 25.09.2006 N 771)
Основными функциями Управления являются:
- обеспечение реализации Администрацией области полномочий органа по управлению государственной службой области;
- осуществление кадровой работы;
- организация работы по оформлению документов, связанных с присвоением государственных наград, наград Ярославской области.
В целях реализации возложенных на Управление функций им осуществляется
1. В сфере обеспечения функционирования гражданской службы области:
1.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы области.
1.2. Подготовка предложений о реализации положений федеральных законов, законов области и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений Губернатору области, Администрации области, участие в разработке проектов правовых актов по вопросам гражданской службы.
1.3. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации области.
1.4. Рассмотрение в установленном порядке обращений, заявлений, писем и т.п. граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.5. Подготовка рекомендаций по повышению эффективности деятельности структурных подразделений Администрации области, иных государственных органов области на основе проводимых социологических и социально-психологических исследований.
1.6. Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
1.7. Оказание методической помощи по вопросам гражданской службы и управления персоналом иным государственным органам области.
1.8. Психологическое консультирование гражданских служащих с использованием методов психологической коррекции и поддержки.
1.9. Участие в разработке предложений по системе и структуре органов исполнительной власти области в части вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
1.10. Согласование на стадии разработки штатной численности, положений о государственных органах области, структурных подразделениях Администрации области, а также согласование соответствующих проектов нормативных правовых актов области.
1.11. Подготовка Губернатору области, Администрации области предложений о формировании основных направлений кадровой политики, целей и задач в управлении кадрами; разработка программ развития гражданской службы.
1.12. Анализ практики применения законодательства в области проведения кадровой политики, подготовка предложений о его совершенствовании.
1.13. Осуществление контроля за реализацией нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области по вопросам гражданской службы и работы с персоналом.
1.14. Контроль за состоянием кадровой работы в структурных подразделениях Администрации области, иных государственных органах области, оказание им методической помощи в организации этой работы; анализ и распространение положительного опыта работы с персоналом.
1.15. Организация проведения служебных проверок.
2. При формировании документации, связанной с прохождением гражданской службы:
2.1. Организация подготовки проектов правовых актов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданских служащих с гражданской службы и выходом их на пенсию, а также лиц, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором области, Администрацией области (далее - руководители).
2.2. Ведение трудовых книжек руководителей, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Администрации области, технического персонала Администрации области.
2.3. Ведение личных дел руководителей, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Администрации области.
2.4. Ведение реестра гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Администрации области, а также реестра гражданских служащих Ярославской области.
2.5. Оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих.