1. Для подведения итогов конкурса создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Губернатора области.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 06.12.2010 N 37)
2. Деятельность организаций оценивается по следующим основным направлениям:
- выполнение основных показателей деятельности организаций в денежном и натуральном выражении;
- финансово-экономические показатели;
- научно-технический уровень производства;
- социальные результаты и охрана труда.
3. Определение победителей производится по каждой группе участников.
4. Рабочая группа департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области осуществляет обобщение, анализ конкурсных материалов и представляет их на рассмотрение комиссии по подведению итогов конкурса.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 17.08.2012 N 400)
Состав рабочей группы утверждается приказом департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 17.08.2012 N 400)
5. Итоги конкурса подводятся в феврале года, следующего за отчетным.
Решения комиссии по подведению итогов конкурса оформляются протоколами и вносятся на рассмотрение Губернатора области. Итоги конкурса утверждаются распоряжением Губернатора области.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 06.12.2010 N 37)
6. Организации, занявшие призовые места в каждой группе, награждаются:
за 1 место - дипломом Губернатора области I степени и премией в размере 100 тысяч рублей;
за 2 место - дипломом Губернатора области II степени.
7. Конкурсная комиссия вправе:
- присуждать не все объявленные дипломы и премии;
- отметить деятельность организации (предприятия) Благодарственным письмом Губернатора области.
Присуждение одной премии двум и более победителям не допускается.
8. По согласованию с победителями конкурса их конкурсные материалы направляются для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства.
9. Условия проведения конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации.