Недействующий

Об административных комиссиях в Ярославской области

Статья 5. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


1. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет организационное обеспечение и техническое обслуживание деятельности административной комиссии, в том числе:

1) ведет делопроизводство, отвечает за учет и сохранность материалов административной комиссии;

2) принимает и регистрирует поступающие в административную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании административной комиссии;

3) извещает членов административной комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения очередного заседания административной комиссии;

4) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии;

5) выполняет поручения председателя административной комиссии;

6) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством.

2. На период отсутствия ответственного секретаря административной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов административной комиссии по ее решению.