1. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет организационное обеспечение и техническое обслуживание деятельности административной комиссии, в том числе:
1) ведет делопроизводство, отвечает за учет и сохранность материалов административной комиссии;
2) принимает и регистрирует поступающие в административную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании административной комиссии;
3) извещает членов административной комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения очередного заседания административной комиссии;
4) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии;
5) выполняет поручения председателя административной комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством.
2. На период отсутствия ответственного секретаря административной комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов административной комиссии по ее решению.