Приложение
к постановлению Администрации
Ярославской области
от 24.05.2004 N 97-а
Изменения, вносимые в Порядок формирования перечня
приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и
осуществления мониторинга за их реализацией
1. Изложить пункт 3.2 главы 3 Порядка в новой редакции:
«3.2. Порядок определения форм государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области:
3.2.1. Подготовка организациями, инвестиционные проекты которых включены в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, официальных обращений в Администрацию Ярославской области на имя Губернатора Ярославской области об утверждении стоимости инвестиционного проекта в форме капитальных вложений, официальной справки о планируемых и фактических затратах по проекту (форма 4 главы 7) и комплекта документов, приведенного в пункте 6.2. главы 6 настоящего Порядка.
Организации-соискатели, претендующие на получение государственной поддержки инвестиционных проектов в форме налоговых льгот в очередном финансовом году, представляют документы в Администрацию области не позднее, чем за 10 дней до начала очередного финансового года.
3.2.2. Экспертиза представленных документов с целью решения вопроса о возможности предоставления требуемой формы и объемов государственной поддержки инвестиционного проекта департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества; направление их для заключения о финансовом состоянии организации-соискателя и о возможности предоставления требуемой формы поддержки в департамент финансов Ярославской области в случае использования средств областного бюджета: предоставления налоговых льгот, субвенций и субсидий, инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных кредитов, государственно-правовых гарантий, установления льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, участия Ярославской области в учреждении хозяйственных товариществ и обществ, в форме размещения государственного заказа Ярославской области и иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.3. Актуализация и анализ информации об организации-соискателе с привлечением к данной работе в случае необходимости консалтинговых и аудиторских организаций, имеющих соглашения о сотрудничестве с Администрацией области, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, действующих на территории Ярославской области.
3.2.4. Подготовка департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области материалов по инвестиционным проектам для представления членам Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области (далее Комиссия).
3.2.5. Рассмотрение на Комиссии инвестиционных проектов организаций-соискателей государственной поддержки.
3.2.6. В случае положительного решения Комиссии, подготовка департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области проекта постановления Администрации области об утверждении стоимости инвестиционного проекта с указанием форм государственной поддержки и начала ее предоставления, стоимости инвестиционного проекта в форме капитальных вложений и принятие постановления в соответствии с Регламентом работы Администрации области.
Государственная поддержка в форме налоговых льгот на текущий и последующие финансовые года утверждается до начала второго квартала текущего финансового года и действует на период окупаемости проекта, но не свыше 5-ти лет.
3.2.7. В случае предоставления государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на текущий финансовый год на основании заключения Комиссии:
- подготовка департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области, согласование и принятие в установленном порядке постановления Администрации области о выделении средств областного бюджета с указанием получателей, сумм и целей расходования;
- подготовка организациями, получателями субвенций (субсидий) из областного бюджета и согласование с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области проекта соглашения о предоставлении субвенций (субсидий) из областного бюджета;
- подписание соглашения о предоставлении субвенций (субсидий) из областного бюджета между Администрацией области и получателем.».
2. Дополнить главу 3 Порядка новым пунктом 3.3 следующего содержания:
«3.3. Допускается одновременное выполнение пунктов 3.1. и 3.2.».
3. Абзацы с седьмого по девятый подпункта 6.2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«Заявители, претендующие на получение субвенций на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам из областного бюджета, дополнительно к перечисленным в подпунктах а), б), в), г) п.6.2. документам ежегодно представляют официальное обращение о предоставлении субвенции с приложением копий кредитных договоров, графиков погашения кредитов и уплаты процентов по ним, проекта соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета по утвержденной форме в трех экземплярах (приложение к Порядку).
Заявители, претендующие на получение субвенции (субсидии) из областного бюджета на прочие цели, вместо документов, перечисленных в п. 3.2. и подпунктах а), б), в), г) п.6.2. ежегодно предоставляют официальное обращение о предоставлении субвенции (субсидии) с обоснованием расходов, которые предполагается профинансировать за счет получения субвенции (субсидии) из областного бюджета и проект соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета по утвержденной форме в трех экземплярах (приложение к Порядку).
Заявители, претендующие на получение налоговых льгот в части местного бюджета, дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах а), б), в), г) п. 6.2. предоставляют ходатайство администрации муниципального округа в адрес Администрации Ярославской области о предоставлении налоговых льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество в части местного бюджета.».
4. Главу 7 Порядка изложить в следующей редакции:
«7. Информационное обеспечение мониторинга реализации инвестиционных проектов, исполнителям которых предоставлена государственная поддержка.
Исполнители представляют в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области следующие отчетные документы:
- баланс бухгалтерской отчетности за отчетный период с приложением формы 2, заверенный налоговой инспекцией по месту регистрации;
- копии налоговых деклараций по налогам на имущество, на прибыль, на землю, в случае получения льгот по этим налогам, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации;