Недействующий

О местном референдуме в Ярославской области (с изменениями на 18 марта 2005 года) (утратил силу)

Статья 42. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях


1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, указанных в пункте 3 статьи 37 настоящего Закона, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области и выходящих не реже одного раза в неделю, за исключением редакций периодических печатных изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросам местного референдума. Общий еженедельный объем таких площадей должен составлять не менее 25 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный для агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях. При этом не менее 40 процентов печатной площади, выделяемой для размещения агитационных материалов, должно предоставляться бесплатно с отнесением расходов на результаты деятельности соответствующего периодического печатного издания.

Группы, обладающие правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной для предоставления в возмездном порядке печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех указанных групп. (пункт 1 статьи 42 в редакции закона Ярославской области от 18 марта 2005 года N 18-з - см. предыдущую редакцию)

2. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации по вопросам местного референдума в какой бы то ни было форме.

3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 40 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.

4. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо из групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункте 3 статьи 37 настоящего Закона и предоставившее какой-либо из групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, место на полосе, не вправе отказать другой группе в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.

5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей группой, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.

6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какой группе была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.