ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2002 года N 439
О создании межведомственной выездной комиссии
по анализу поступлений в областной и местные бюджеты
от предприятий и организаций муниципальных образований
______________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ярославской области
от 13 марта 2009 года N 100
______________________
В целях дальнейшего развития системы мер, обеспечивающих поступательное движение экономики области, полное поступление средств в доходную часть областного бюджета, местных бюджетов, решения текущих и перспективных задач по защите экономических интересов области,
постановляю:
1. Создать межведомственную выездную комиссию по анализу поступлений в областной и местные бюджеты от предприятий и организаций муниципальных образований в следующем составе:
Жуков В.К. - директор департамента промышленности и транспорта Администрации области, председатель комиссии;
Григорович В.А. - первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области, заместитель председателя комиссии;
Князиков А.С. - начальник Государственного учреждения Ярославской области «Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области», секретарь комиссии;
Гросс Т.Н. - заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Ярославской области (по согласованию);
Матвеев В.Н. - председатель региональной энергетической комиссии - директор департамента топлива и энергетики Ярославской области.
2. Председателю комиссии предоставить право включать в состав комиссии представителей отраслевых департаментов Администрации области, Управления министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию), Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию), муниципальных образований (по согласованию).
3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной выездной комиссии по анализу поступлений в областной и местные бюджеты от предприятий и организаций муниципальных образований.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковалёва В.А.
Губернатор области
А.И.Лисицын
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной выездной комиссии по анализу поступлений в областной и местные бюджеты от предприятий и организаций муниципальных образований
1.1. Межведомственная выездная комиссия по анализу поступлений в областной и местные бюджеты от предприятий и организаций муниципальных образований (далее - Комиссия) создана постановлением Губернатора области.
1.2. Работу Комиссии возглавляет председатель, назначаемый постановлением Губернатора области.
1.3. Положение о межведомственной комиссии по анализу поступлений в областной и местные бюджеты от предприятий и организаций муниципальных образований утверждается постановлением Губернатора области.
1.4. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, а также нормативно-правовыми актами Ярославской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- сохранение и развитие производственного и научно-технического потенциала муниципальных образований;
- координация кредитно-инвестиционных механизмов поддержки муниципальных образований;
- пополнение бюджетов муниципальных образований и бюджета Ярославской области.
3.1. Комиссия проводит анализ поступлений в областной и местные бюджеты от предприятий и организаций муниципальных образований.
При необходимости вносит предложения:
- по изменению и дополнению законодательных и других нормативных актов в области экономической политики Ярославской области;
- по формированию разделов и статей бюджета области, направляемых на поддержку и развитие муниципальных образований;
- по вопросам, связанным с размещением заказов для государственных (в том числе областных) нужд на предприятиях муниципальных образований.
3.2. Комиссия в сфере своей деятельности по вопросам реструктуризации предприятий и их финансовому оздоровлению, а также реорганизации и ликвидации предприятий, в пределах своих полномочий:
- принимает решения, дает заключения и готовит иные документы по вопросам расширения, реконструкции, технического перевооружения, перепрофилирования, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и видов деятельности;
- рассматривает предложения по применению мер государственной поддержки и экономических санкций к конкретным предприятиям и организациям;
- определяет в установленном порядке меры по защите интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий и организаций, в капитале которых имеется доля Ярославской области, на основе анализа макроэкономических причин неплатежеспособности;
- в установленном порядке готовит предложения по условиям привлечения отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании работ, связанных с санацией, реорганизацией и ликвидацией предприятий-должников, а также разработку предложений по условиям выделения и объемам финансирования этих мероприятий за счет средств бюджета и внебюджетных источников Ярославской области.
4.1. К компетенции Комиссии относится принятие решений и рекомендаций по вопросам раздела 3 настоящего Положения, в том числе и по отдельным поручениям Администрации Ярославской области.
4.2. Решения, принятые Комиссией, являются рекомендательными для исполнения руководством (директоратом) предприятий, приглашенных на заседания Комиссии.
4.3. Комиссия вправе приглашать в установленном порядке на свои заседания должностных лиц Администрации области и муниципальных образований, руководителей предприятий и организаций, заслушивать их информацию и принимать решения в пределах своей компетенции.
4.4. Комиссия в рамках своей компетенции вправе в установленном порядке:
- запрашивать и получать информацию в органах исполнительной власти области, у предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и видов деятельности;
- давать оценку эффективности деятельности работы предприятий и организаций;
- привлекать для проведения необходимой экспертизы независимых экспертов и консультантов.
5.1. Работу Комиссии организует ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.3. Заседания Комиссии проводятся в сроки, обеспечивающие оперативное решение вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, а также своевременную подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
5.4. Все заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии.
5.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения Комиссии подписываются председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии.
5.6. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.