Действующий

О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Статья 62. Предвыборная агитация и сроки ее проведения


1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, избирательные объединения, кандидаты вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.


(в ред. Закона Ярославской области от 23.06.2006 N 41-з)


2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:


а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);


б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 61 настоящего Закона);


в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;


г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.


(п. 2 в ред. Закона Ярославской области от 23.06.2006 N 41-з)


2<1>. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них), а действия, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(п. 2<1> введен Законом Ярославской области от 23.06.2006 N 41-з; в ред. Закона Ярославской области от 08.06.2016 N 28-з)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


а) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;