Действующий

О порядке финансирования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
области
от 29.04.2003 N 61-а


ПОРЯДОК
финансирования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и оплату топливно-энергетических ресурсов, на 2003 год


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ярославской области от 31.12.2002 N 82-з «Об областном бюджете на 2003 год».

2. Порядок определяет условия выделения из областного бюджета субсидий местным бюджетам на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы области и оплату топливно-энергетических ресурсов в части обязательств областного бюджета.

3. Субсидии, указанные в пункте 2 Порядка, используются на оплату топливно-энергетических ресурсов для отопления, содержания жилья и объектов социальной сферы в части обязательств областного бюджета, в том числе на оплату реструктурированной задолженности за электрическую энергию и природный газ.

4. Оплата топливно-энергетических ресурсов из областного бюджета производится централизованно поставщикам топливно-энергетических ресурсов на основании постановления Администрации области «О расчетах за поставляемые топливно-энергетические ресурсы».

Общий размер оплаты топливно-энергетических ресурсов муниципального округа формируется за счет следующих источников:

30 (тридцати) процентов планируемых собственных доходов бюджета муниципального образования в расчете на год (приложение 1 к Порядку);

субсидий из областного бюджета, направляемых на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов соцсферы и оплату топливно-энергетических ресурсов и дотаций из областного бюджета ;

5. Департамент финансов области обеспечивает финансирование субсидий местным бюджетам в текущем месяце в соответствии с утвержденным Администрацией области графиком финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц и при условии выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий, определенных пунктом 4 настоящего Порядка, за период с начала года.

6. Предложения в график финансирования из областного бюджета на очередной месяц принимаются департаментом финансов области в срок до 25 числа текущего месяца.

Региональная энергетическая комиссия - департамент топлива и энергетики области в соответствии с утвержденным планом представляет заявку по муниципальным образованиям области на оплату топливно-энергетических ресурсов с выделением сумм реструктурированной кредиторской задолженности.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 22 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент финансов области и Региональную энергетическую комиссию - департамент топлива и энергетики области отчеты об использовании средств местного бюджета, направленных на оплату топливно-энергетических ресурсов по форме приложения 2 к настоящему Порядку.

7. Субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 45 Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2003 год» в части оплаты топливно-энергетических ресурсов по согласованию с Региональной энергетической комиссией - департаментом топлива и энергетики области могут направляться на финансирование расходов предприятий от предоставления льгот ветеранам и инвалидам по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных Федеральным законом «О ветеранах». Финансирование производится на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования, согласованной с местным финансовым органом, по предоставленному перечню предприятий и видам топливно-энергетических ресурсов.

8. При условии выполнения соответствующих обязательств по оплате топливно-энергетических ресурсов местными бюджетами и областным бюджетом до 10 процентов субсидий в период после завершения отопительного сезона 2002-2003 года и до начала нового отопительного сезона по согласованию с Региональной энергетической комиссией -департаментом топлива и энергетики области могут направляться департаментом финансов области на содержание жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, в том числе на ремонты объектов теплоснабжения.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства области необходимые документы (сметы на выполненные работы, акты приемки выполненных работ и акты сверки расчетов) для рассмотрения и заключения.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области в срок до 22 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов области заключение о необходимости финансирования муниципального округа за выполненные работы на объектах теплоснабжения для последующего включения в график финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц с учетом исполнения доходной части областного бюджета.

Отчеты об использовании средств на содержание жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области по форме приложения 3 к настоящему Порядку.

10. Бюджетные средства на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы области и оплату топливно-энергетических ресурсов имеют строго целевое назначение. Контроль за целевым направлением субсидий, выделяемых местным бюджетам, возлагается на департамент финансов области, Региональную энергетическую комиссию - департамент топлива и энергетики области и департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области.

Ответственность за достоверность представляемых отчетов и за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области.