Недействующий

О реализации мер по поэтапному переходу на казначейское исполнение областного бюджета

2. Формирование, утверждение и доведение лимита бюджетных обязательств


2.1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на один месяц на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета.

Лимит бюджетных обязательств на месяц включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и зачетов денежных средств.

2.2. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, главные распорядители, распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют в департамент финансов заявки на распределение лимитов бюджетных обязательств (приложение 1).

2.3. Лимит формируется департаментом финансов исходя из сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета по всем главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, то формирование лимитов осуществляется с учётом положений статьи 190 Бюджетного кодекса РФ.

2.4. Лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета утверждаются приказом департамента финансов.

2.5. Департамент финансов не позднее чем за 5 дней до начала планируемого месяца направляет:

- главным распорядителям и распорядителям средств - реестры лимитов бюджетных обязательств (приложение 2);

- прямым получателям средств - уведомления о лимитах бюджетных обязательств (приложение 3).

2.6. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств не позднее чем за 2 дня до начала планируемого месяца доводят до получателей лимиты бюджетных обязательств уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств и представляют в департамент финансов сводные реестры лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям (приложение 4).

2.7. Департамент финансов в автоматизированной системе проводит проверку лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии со сводными реестрами лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя и распорядителя средств по подведомственным получателям и уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств.

3. Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств

3.1. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе департамента финансов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств.

3.2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе главного распорядителя, распорядителя либо прямого получателя бюджетных средств главные распорядители, распорядители и прямые получатели вносят свои предложения (не более 2 раз в месяц) в департамент финансов. При принятии решения об изменении лимитов бюджетных обязательств, ввод уведомлений об изменении лимитов в автоматизированную систему, по получателям бюджетных средств подведомственным распорядителям, осуществляется распорядителями, по прямым получателям - департаментом финансов.

3.3. Один экземпляр уведомлений или реестров об изменении лимитов бюджетных обязательств остается в департаменте финансов, второй передается главному распорядителю, распорядителю или получателю бюджетных средств.