Наименование ресурсов | Ед. изм. | Потребность в ресурсах* | |||||
|
| Всего | в т.ч. по годам | ||||
|
|
| 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВСЕГО | млн. руб | 1005,0 | 102,0 | 225,0 | 225,0 | 226,0 | 227,0 |
Финансовые ресурсы: |
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет | млн. руб | 100,5 | 10,2 | 22,5 | 22,5 | 22,6 | 22,7 |
- областной бюджет | млн. руб | 100,5 | 10,2 | 22,5 | 22,5 | 22,6 | 22,7 |
- бюджеты муниципальных образований области | млн. руб | 402,0 | 40,8 | 90,0 | 90,0 | 90,4 | 90,8 |
- внебюджетные источники | млн. руб | 402,0 | 40,8 | 90,0 | 90,0 | 90,4 | 90,8 |
*) Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться в порядке, установленном бюджетным законодательством. Критериями распределения средств являются:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- размер выделенных средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного фонда;
- возможность привлечения внебюджетных источников;
- количество (кв. метров) жилищного фонда в муниципальном округе, непригодного для проживания.
Распределение средств, выделяемых на реализацию Программы, по муниципальным образованиям области будет осуществляться с учетом стоимости строительства одного квадратного метра жилья в соответствующем муниципальном образовании на момент распределения средств.
Средства бюджетов на реализацию Программы будут уменьшаться по мере развития системы ипотечного жилищного кредитования.
Общая расчетная потребность в финансировании ликвидации всего аварийного и ветхого жилищного фонда Ярославской области составляет 18712 млн. рублей (приложение 2).
7. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы
Формы и методы управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком.
Государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы, определяет принципы предоставления муниципальным образованиям области денежных средств, выделяемых из областного бюджета, и осуществляет контроль за их эффективным и целевым использованием.
Государственный заказчик в рамках текущей деятельности разрабатывает методические материалы для исполнителей Программы.
Непосредственное управление реализацией муниципальных программ осуществляют структурные подразделения органов местного самоуправления.