Действующий

Об областной целевой программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ярославской области» на 2003-2007 годы

Таблица 1

Наименование ресурсов

Ед. изм.

Потребность в ресурсах*

  

  

Всего

в т.ч. по годам

  

  

  

2003

2004

2005

2006

2007

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО

млн. руб

1005,0

102,0

225,0

225,0

226,0

227,0

Финансовые ресурсы:

  

  

  

  

  

  

  

- федеральный бюджет

млн. руб

100,5

10,2

22,5

22,5

22,6

22,7

- областной бюджет

млн. руб

100,5

10,2

22,5

22,5

22,6

22,7

- бюджеты муниципальных образований области

млн. руб

402,0

40,8

90,0

90,0

90,4

90,8

- внебюджетные источники

млн. руб

402,0

40,8

90,0

90,0

90,4

90,8

*) Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться в порядке, установленном бюджетным законодательством. Критериями распределения средств являются:

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

- размер выделенных средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного фонда;

- возможность привлечения внебюджетных источников;

- количество (кв. метров) жилищного фонда в муниципальном округе, непригодного для проживания.

Распределение средств, выделяемых на реализацию Программы, по муниципальным образованиям области будет осуществляться с учетом стоимости строительства одного квадратного метра жилья в соответствующем муниципальном образовании на момент распределения средств.

Средства бюджетов на реализацию Программы будут уменьшаться по мере развития системы ипотечного жилищного кредитования.

Общая расчетная потребность в финансировании ликвидации всего аварийного и ветхого жилищного фонда Ярославской области составляет 18712 млн. рублей (приложение 2).

7. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы

Формы и методы управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком.

Государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы, определяет принципы предоставления муниципальным образованиям области денежных средств, выделяемых из областного бюджета, и осуществляет контроль за их эффективным и целевым использованием.

Государственный заказчик в рамках текущей деятельности разрабатывает методические материалы для исполнителей Программы.

Непосредственное управление реализацией муниципальных программ осуществляют структурные подразделения органов местного самоуправления.