ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2002 года N 916
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.1997 N 108
Документ утратил силу:
Постановление Губернатора ЯО от 16.07.2007 N 623
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в приложение 11 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 N 108 "Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений Администрации Ярославской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН
Приложение
к постановлению Губернатора области от 31.12.2002 N 916
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 11 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 21.02.97 N 108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Раздел 3 Положения о департаменте культуры и туризма Администрации Ярославской области (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"Функциями Департамента являются:
3.1. Разработка и реализация областных программ развития культуры, искусства, туризма и охраны объектов культурного наследия.
3.2. Экспертиза областных и ведомственных социально - культурных программ и проектов в сфере культуры, искусства, туризма и охраны объектов культурного наследия.
3.3. Анализ политики государственных и общественных организаций в сфере культуры и туризма, состояния культурного и туристического потенциала области.
3.4. Обеспечение развития практики заказа и приобретения высокохудожественных произведений, содействие развитию новых форм кредитования профессионального художественного творчества, областных и негосударственных грантов.
3.5. Работа по практическому применению налоговых, финансовых и иных льгот, предусмотренных для учреждений и организаций культуры, искусства и туризма законодательством Российской Федерации и Ярославской области, подготовка проектов постановлений Администрации области по введению новых форм и методов, стимулирующих развитие культуры, туризма, охраны объектов культурного наследия.
3.6. Подготовка предложений по объемам финансирования отрасли за счет средств областного бюджета.
3.7. В пределах прав, делегированных Губернатором и Администрацией области, заключение в качестве представителя государственного заказчика по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, внебюджетных источников государственных контрактов и договоров с физическими и юридическими лицами на выполнение работ и услуг по реконструкции, консервации, ремонту, реставрации, приспособлению для современного использования, а также научно - исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно - методического руководства, технического надзора (далее - работ по сохранению) объектов культуры, искусства и культурного наследия с последующим контролем за их выполнением.
3.8. Осуществление технического надзора за проведением работ по ремонту и реконструкции объектов культуры и искусства.
3.9. Осуществление технического надзора и государственного контроля за проведением работ по сохранению и реконструкции объектов культурного наследия.
3.10. Организация работ по сохранению недвижимых и движимых объектов культурного наследия.
3.11. Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области.
3.12. Государственный контроль за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия.
3.13. Предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия.
3.14. Формирование и ведение единого государственного реестра объектов культурного наследия, расположенных на территории области.
3.15. Представление соответствующих документов в орган государственной власти Ярославской области, определенный законом Ярославской области, для принятия решения о включении объекта культурного наследия в реестр.
3.16. Осуществление работ по выявлению и учету объектов, представляющих собой историко - культурную ценность со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно - прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, и рекомендуемых для включения в реестр.
3.17. Внесение в специальные документы, являющиеся частью реестра, данных об объектах, представляющих собой историко - культурную ценность, и их хранение.
3.18. Мониторинг данных об объектах культурного наследия, внесенных в реестр при регистрации в нем объектов, документационное обеспечение реестра, включающее в себя подготовку и хранение документации в установленном порядке, содержащей сведения об объектах культурного наследия, включенных в реестр.
3.19. Выдача паспорта объекта культурного наследия на объект культурного наследия, включенный в реестр, собственнику данного объекта.
3.20. Предоставление физическим или юридическим лицам в установленном объеме и порядке информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия в реестр.
3.21. Назначение повторной экспертизы в случае несогласия с заключением историко - культурной экспертизы.
3.22. Согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия в установленном порядке.
3.23. Определение характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места, в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.24. Согласование проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий, проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории достопримечательного места, а также в зонах охраны объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.
3.25. Направление письменного предписания о приостановке земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность.
3.26. Выдача письменного разрешения о возобновлении работ в случае принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или в случае устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия.
3.27. Осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия и проведение один раз в пять лет обследования состояния и фотофиксации объектов культурного наследия, включенных в реестр.
3.28. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.29. Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.30. Обращение с иском в суд об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, в отношении объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения в случае, если собственник объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения.
3.31. Подготовка представления для выкупа объекта либо участка или организации их продажи с публичных торгов в случае принятия судом решения об изъятии объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия, у собственника, содержащего данный объект либо данный участок ненадлежащим образом.
3.32. Определение границ историко - культурного заповедника регионального значения и историко - культурного заповедника местного (муниципального) значения.
3.33. Согласование порядка организации историко - культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима его содержания.
3.34. Контроль за составлением на основе историко - архитектурных, историко - градостроительных, архивных и археологических исследований историко - культурного опорного плана в границах исторического поселения.
3.35. Контроль за разработкой градостроительных регламентов, касающихся ограничений, необходимых для обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного поселения.
3.36. Согласование градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемых в правила застройки муниципальных образований.
3.37. Участие в переоформлении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, закрепляющих за физическими и юридическими лицами - пользователями объектов культурного наследия соответствующие объекты культурного наследия, находящиеся в государственной собственности.
3.38. Заключение с собственниками и пользователями объектов культурного наследия охранных обязательств и охранных договоров.
3.39. Согласование договоров аренды объектов культурного наследия.
3.40. Организация подготовки и согласования документов для приватизации недвижимых объектов культурного наследия.
3.41. Организация и проведение охранно - спасательных археологических работ и контроль за проведением археологических работ на территории области.
3.42. Организация подготовки, повышения квалификации и аттестации кадров образовательных учреждений культуры и искусства.
3.43. Укрепление материально - технической базы подведомственных организаций и учреждений.
3.44. Координация деятельности структурных подразделений Администрации области и туристских организаций.
3.45. Содействие развитию туристских фирм и предприятий туристской инфраструктуры.
3.46. Лицензирование от имени Администрации области турагентской деятельности.
3.47. Организация системы учета и анализа деятельности туристических фирм и предприятий сферы туристских услуг; осуществление контроля за соблюдением лицензионных условий юридическими и физическими лицами.
3.48. Организация работы областного экспертно - лицензионного совета по туризму.
3.49. Организация работы по осуществлению сертификации туристских услуг и услуг гостиниц, ведение фонда нормативных документов, проведение инспекционного контроля.
3.50. Разработка долгосрочных программ развития туризма в области.
3.51. Участие в разработке инвестиционных проектов в туристской сфере.
3.52. Подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации, контроль за деятельностью государственных предприятий и учреждений сферы туризма и туристских услуг.
3.53. Определение текущих и перспективных потребностей в специалистах различных уровней и профессий в сфере туризма, разработка предложений по подготовке и повышению квалификации специалистов сферы туризма и туристских услуг; организация контроля за подготовкой и переподготовкой кадров, работающих в туристской сфере.
3.54. Разработка и реализация программ рекламно - информационной деятельности в сфере туризма.
3.55. Содействие продвижению туристского продукта области на российский и зарубежный рынок.
3.56. Осуществление функций представителя государственного заказчика при разработке и реализации туристских рекламно - информационных программ и материалов.
3.57. Осуществление функций представителя государственного заказчика научно - исследовательских и проектных работ в сфере туризма.
3.58. Содействие развитию общественных объединений и предприятий туристской сферы; организация работы межрегионального отделения Российской ассоциации туристических агентств (РАТА) "Золотое кольцо России".
3.59. Содействие развитию народных промыслов и других сопутствующих туристских услуг.
3.60. Обеспечение деятельности областного художественно - экспертного совета по художественным промыслам и ремеслам.
3.61. Представление интересов области в государственных учреждениях, общественных организациях по вопросам туризма.
3.62. Обеспечение содержания и развития системы художественного и эстетического образования, содействие в реализации инновационных образовательных программ учебных заведений культуры и искусства, создание условий для поддержки молодых дарований.
3.63. Осуществление сотрудничества в сфере культуры, охраны объектов культурного наследия и туризма с другими субъектами федерации, зарубежными партнерами.
3.64. Информационно - правовое обеспечение государственных учреждений и организаций культуры, искусства, туризма, органов культуры на территории муниципальных образований.
3.65. Получение в установленном порядке от юридических и физических лиц информации, характеризующей состояние и использование учреждений культуры, искусства, туризма, объектов культурного наследия и кино.
3.66. Решение вопросов социальной защиты работников культуры, искусства, туризма, учащихся учебных заведений отрасли.
3.67. Организация работы комиссии по присуждению областных премий за заслуги в развитии культуры, искусства, литературы, журналистики, архитектуры и реставрации.
3.68. Организация работы по присуждению грантов Губернатора области для поддержки творческих проектов в области культуры и искусства.