Недействующий

О переходе на нормативное бюджетное финансирование общеобразовательных учреждений области

Специальные (коррекционные) начальные школы-детские сады, специальные (коррекционные) общеобразовательные школы, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи


Деятельность специальных (коррекционных) начальных школ-детских садов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ регулируется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288.

Нормативная наполняемость классов специальных (коррекционных) начальных школ-детских садов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ определена Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, и составляет от 5 до 12 человек в зависимости от вида коррекционного учреждения.

Деятельность образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи регулируется Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 867, в соответствии с которым наполняемость классов и групп устанавливается в количестве не более 9 - 12 человек.

Нормативная штатная численность педагогического персонала составляет 2 ставки в расчёте на один класс с нормативной наполняемостью.

Расчёт штатной численности административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в зависимости от местности, в которой расположено учреждение, производится на основе нормативов штатной численности работников дневных общеобразовательных учреждений (приложение 2 и 3 соответственно)