Действующий

О государственном учреждении "Центр оценки и контроля качества образования" (с изменениями на 23 апреля 2007 года)


2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

2.1 .Целями деятельности Центра являются:

- проведение единой региональной политики в области оценки и контроля качества образования;

- обеспечение и защита прав граждан на получение качественного образования;

- обеспечение правовых гарантий педагогических (инженерно-педагогических) и руководящих работников на объективную оценку их труда посредством аттестации на квалификационные категории;

- обеспечение контроля за соответствием уровня и качества образования учащихся и подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

2.2. Для достижения указанных целей Центр осуществляет следующие виды деятельности:

2.2.1. Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций выпускников образовательных учреждений основного общего, среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования.

2.2.2. Контроль качества подготовки выпускников образовательных учреждений, указанных в п.2.2.1, по завершении каждого уровня образования.

2.2.3. Аттестация образовательных учреждений всех типов и видов, реализующих образовательные программы общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждений дополнительного образования для детей и взрослых и других.

2.2.4. Организация и обеспечение аттестации педагогических (инженерно-педагогических) и руководящих работников образовательных учреждений всех типов и видов, реализующих образовательные программы общего образования, учреждений начального профессионального образования, учреждений среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждений дополнительного образования для детей и взрослых и других.

2.2.5. Мониторинг качества образования учащихся общеобразовательных школ и учреждений начального и среднего профессионального образования.

2.3. Центр вправе осуществлять другие виды деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации на основании специального разрешения (лицензии).

2.4. Центр осуществляет деятельность, предусмотренную п.п. 2.2.3. и 2.2.4., и оказывает услуги (диагностические, информационные, мониторинговые и др.) образовательным учреждениям разного типа и вида, организациям и отдельным гражданам на договорной основе.