Недействующий

О комплексной программе "Развитие земельной реформы в Ярославской области на 1999-2002 годы"



Приложение 13
к бизнес-плану

Расчет экономической эффективности земельной реформы
в Ярославской области (1999-2002 гг.)


1. Дальнейшая приватизация земель государственных и муниципальных предприятий.


1.1 Площадь земель промышленности в Ярославской области - 8,2 тыс.га.

1.2 Удельный вес предприятий, готовых к выкупу земель (экспертная оценка) - 2,5%.

1.3 Общая площадь земель, ожидаемых к выкупу

8,2 * 0,025 = 200 га.

Средняя ставка

1.4 Земельного налога 1 га (по данным 1999 г) - 15000 руб.

1.5 Нормативная цена 1 га при приватизации земель предприятий

15000 * 10 = 150 тыс. руб./га.

1.6 Сумма поступлений за выкуп земли приватизированными предприятиями в год

150 тыс. руб./га. * 200 га = 30 млн. руб.
Всего поступлений в 2000-2002 гг.
30 млн. руб. * 3 года = 90 млн. руб.

2. Обеспечение гражданам-собственникам земельных долей свободы распоряжения этими долями

2.1 Количество собственников земельных долей - 110 тыс.

2.2 Количество собственников, потенциальных участников сделок с земельными долями 3% в год или 110 тыс. * 0,03 = 3,3 тыс. сделок в год.

2.3 Средняя площадь земельной - 8 га.

2.4 Средняя нормативная цена земельной доли - 5 тыс. руб.

2.5 Регистрационные сборы за сделку - 83 руб.

2.6 Общая сумма бюджетных поступлений от регистрации сделок с земельными долями:

3,3 тыс. сделок * 83 руб. = 0,3 млн. руб.

2.7 Госпошлины, взимаемые за юридически значимые действий

3,3 тыс. сделок * 5000 руб. * 0,05 = 0,8 млн. руб.

2.8 Итого по п.п. 6 и 7 - 1,1 млн. руб.

2.9 Всего в 2000-2002 гг. - 3,5 млн. руб.

3. Дифференциация ставок земельного налога, установленного по законам в городских поселения.

3.1 Поступления земельных платежей в 1998 г. по городским поселениям - 64 млн. руб.

3.2 Увеличение земельных платежей, обусловленное введением дифференцированных ставок земельных платежей в городских поселениях (экспертная оценка) - 40%.

3.3 То же в денежном исполнении в 2002 году - 64 млн. руб. * 0,4 = 25 млн. руб.

3.4 По годам: