Недействующий

О регламенте Государственной Думы Ярославской области второго созыва (с изменениями на 16 сентября 1999 года) (Утратило силу с 2 октября 2001 года)

   

Раздел VIII. Порядок взаимодействия Государственной Думы
Ярославской области с органами государственной власти
Российской Федерации

     

Глава 22. Порядок осуществления Государственной Думой
Ярославской области права законодательной инициативы
в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации

Статья 315.

 В соответствии с Конституцией Российской Федерации Государственная Дума Ярославской области наделена правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 316.

Право законодательной инициативы Государственной Думы Ярославской области в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации есть право внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации от имени Государственной Думы Ярославской области:

- законопроектов и поправок к законопроектам;

- законодательных предложений о разработке и принятии новых федеральных конституционных законов и федеральных законов;

- законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР либо признании этих законов утратившими силу;

- предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации.

Статья 317.

 Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.

Статья 318.

 Необходимым условием для внесения Государственной Думой Ярославской области законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации является представление вместе с текстом законопроекта следующих документов:

- развернутого обоснования необходимости принятия законопроекта;

- справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

- перечня нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;

- предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для принятия данного закона;

- финансово-экономического обоснования в случае, если реализация закона потребует дополнительных материальных и иных затрат, источников финансирования.

Статья 319.

 Непосредственно в текст вносимого в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта должны быть включены следующие положения:

- о сроках и порядке вступления Федерального конституционного закона, Федерального закона в силу;

- об отмене, изменениях и дополнениях ранее принятых законов и других нормативных актов в связи с принятием данного Федерального конституционного закона, Федерального закона;

- предложения Президенту Российской Федерации и поручения Правительству Российской Федерации о приведении в соответствие с вновь принятым Федеральным конституционным законом, Федеральным законом их правовых актов.

Статья 320.

 Государственная Дума Ярославской области принимает постановление о внесении законопроекта на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

В постановлении Государственной Думы Ярославской области о внесении законопроекта на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации должен быть указан представитель Государственной Думы Ярославской области, который будет докладывать данный законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 321.