Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 41. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации


1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), указанные в статье 38 настоящего Закона, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума Ярославской области, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении референдума Ярославской области.

2. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий, указанных в предыдущем пункте настоящей статьи, публикуется Избирательной комиссией Ярославской области не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования на референдуме Ярославской области.

3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие статьи 38 настоящего Закона, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению референдума Ярославской области, общественным объединениям. Оплата инициативной группой по проведению референдума Ярославской области, общественным объединением эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и печатной площади редакциями периодических печатных изданий должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие фонды, созданные инициативной группой по проведению референдума Ярославской области, общественным объединением для их участия в референдуме Ярославской области.