Недействующий

О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (с изменениями на 3 июля 2002 года) (утратило силу с 18 июня 2003 года)


Статья 64. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


       1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и др.) и иные (дискеты, компакт - диски и др.) агитационные материалы.

       2. Все указанные агитационные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации, (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.

       3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата, или в нижестоящую избирательную комиссию. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.

       4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.

       5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них, запрещается.

       6. Органы местного самоуправления по предложению территориальной (окружной) и участковой избирательных комиссий обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и оборудовать их стендами. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов на указанных стендах.

       7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.