Глава 10.
Порядок внесения вопросов на заседание
Ярославской областной Думы.
Порядок подготовки вопросов к рассмотрению на заседании
Ярославской областной Думы*
___________
* Наименование главы 10 в редакции, введенной в действие постановлением Государственной Думы Ярославской области от 25 марта 2008 года N 52, - см. предыдущую редакцию.
Статья 95. Подготовкой к заседанию Думы руководят Председатель Думы и заместители Председателя Думы. (статья 95 в редакции постановления Государственной Думы Ярославской области от 25 марта 2008 года N 52, - см. предыдущую редакцию)
Статья 96. При внесении в Думу проекта закона Ярославской области (законопроекта) представляются:
- текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, внесшего (внесших) законопроект;
- пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, концепцию предлагаемого законопроекта и обоснование необходимости его принятия;
- финансово-экономическое обоснование в случае, если законопроект влечет увеличение (уменьшение) расходов или доходов областного бюджета;
- перечень нормативных правовых актов Ярославской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.
Одновременно с внесением законопроекта представляются электронные копии материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи.
При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом к законопроекту прилагается копия решения (протокола) соответствующего субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы и назначении своего представителя (официального представителя) по данному законопроекту. (статья в редакции постановления Государственной Думы Ярославской области от 26 октября 2004 года N 245 - см. предыдущую редакцию)
Статья 97. При внесении в Думу проекта постановления Думы представляется текст проекта постановления Думы с указанием на титульном листе инициатора (инициаторов) проекта постановления.
При внесении проекта постановления Думы фракцией к проекту постановления прилагается копия решения (протокола) соответствующей фракции о внесении проекта постановления. (статья в редакции постановления Государственной Думы Ярославской области от 26 октября 2004 года N 245; от 25 марта 2008 года N 52, - см. предыдущую редакцию)
Статья 98. Непосредственно в текст внесенного в Думу законопроекта должны быть включены следующие положения:
- о сроках и порядке вступления закона Ярославской области в силу;
- об отмене, изменении и дополнении ранее принятых законов и других нормативных правовых актов в связи с принятием данного закона Ярославской области.
Вносимый субъектом права законодательной инициативы законопроект должен иметь на каждой странице идентифицирующие признаки (подписи субъекта права законодательной инициативы или уполномоченных им должностных лиц либо оттиски печатей, штампов, заверенные соответствующими подписями). Вносимый совместно несколькими субъектами права законодательной инициативы законопроект должен иметь указанные идентифицирующие признаки каждого субъекта права законодательной инициативы. (статья в редакции постановления Государственной Думы Ярославской области от 26 октября 2004 года N 245 - см. предыдущую редакцию)
Статья 99. Непосредственно в текст внесенного проекта постановления Думы должны быть включены положения:
- о сроках и порядке вступления в силу постановления Думы;
- об отмене, изменении или дополнении ранее принятых постановлений Думы в связи с принятием данного постановления Думы.
Статья 100. Законопроекты о введении или об отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, об установлении и изменении финансовых обязательств Ярославской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора Ярославской области либо при наличии его заключения.
Статья 101. Законопроект считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе.
Проект постановления Думы считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе, за исключением случаев представления проекта постановления на рассмотрение Думы комиссией Думы в составе документов по соответствующему вопросу без регистрации.
Регистрацию законопроектов, проектов постановлений Думы осуществляет соответствующее структурное подразделение аппарата Думы. (статья в редакции постановления Государственной Думы Ярославской области от 26 октября 2004 года N 245 - см. предыдущую редакцию)
Статья 102. Внесенные проекты законов Ярославской области, постановлений Думы направляются Председателем либо в соответствии с распределением должностных полномочий одним из заместителей Председателя Думы в соответствующие постоянные комиссии Думы для рассмотрения, проходят правовую экспертизу и передаются на рассмотрение Думы за 10 дней до начала заседания Думы. В этот же срок проекты законов Ярославской области направляются Губернатору Ярославской области, в прокуратуру Ярославской области.
Проекты законов Ярославской области, постановлений Думы вместе с извещением о дате, времени и месте заседания Думы вручаются депутатам и приглашенным должностным лицам в соответствии с установленным перечнем адресатов. (статья 102 в редакции постановления Государственной Думы Ярославской области от 25 марта 2008 года N 52, - см. предыдущую редакцию)
Статья 103. Правовую экспертизу на соответствие федеральному законодательству и законодательству Ярославской области, а также проверку перечня актов Ярославской области, подлежащих признанию утратившим силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта по поручению Председателя Думы, заместители Председателя Думы или ответственной постоянной комиссии осуществляет правовое управление аппарата Думы.