Примерный порядок
взаимодействия органов местного самоуправления
муниципальных образований области и органов службы занятости
с работодателями при субсидировании занятости безработной
молодежи 16-21 года
1. Администрация муниципального округа и центр занятости населения выявляют расположенные в округе организации-должники в местный (областной) бюджет и Государственный фонд занятости населения, имеющие свободные рабочие места
2. По достижении договоренности о предоставлении рабочих мест для безработной молодежи сроком на один год заключаются следующие договоры:
- между работодателем и администрацией муниципального округа договор об организации рабочих мест для молодежи за счет реструктуризации задолженности по платежам в бюджет на условиях прямого (безвозвратного) финансирования;
- между работодателем и органом службы занятости - Договор об организации рабочих мест для молодежи за счет реструктуризации задолженности но страховым взносам в Государственный фонд занятости населения на условиях прямого (безвозвратного) финансирования.
3. Финансирование работодателей осуществляется целевым назначением за счет средств Государственного фонда занятости населения и бюджетов муниципальных образований на условиях взаимозачета на паритетных началах (При условии, что затраты Государственного фонда занятости населения должны составить 50% от общей стоимости приобретаемого рабочего места за календарный год).
4. Органы службы занятости осуществляют подбор кандидатов из числа безработной молодежи и выдают им направления на предоставленные рабочие места.
5. Контроль за оборачиваемостью предоставленных рабочих мест осуществляют администрация муниципального округа и органы службы занятости.
Предприятие _________________________________
Адрес _______________________________________
Телефон _____________________________________
Транспорт: авт. N _______ трл. N_________ трм. N _________
Направление N___________