Недействующий

Об утверждении положения о государственной жилищной инспекции в Ярославской области (с изменениями на 20 октября 2003 года) (утратило силу)

6. Порядок рассмотрения жалоб и претензий


6.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются руководством департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы.

6.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.

6.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение обжалуемых решений должностных лиц инспекции.

6.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются директором департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Ярославской области.