13.1. Работа по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организуется административно-контрольным управлением.
13.2. Письма, заявления и жалобы граждан, адресованные Губернатору области, Председателю Правительства, иным должностным лицам Администрации области регистрируются административно-контрольным управлением.
13.3. Административно-контрольное управление направляет письма, заявления и жалобы граждан по принадлежности в структурные подразделения Администрации области в соответствии с их функциональным назначением.
13.4. Руководители структурных подразделений Администрации области обязаны рассматривать письма, заявления и жалобы граждан и принимать необходимые меры к своевременному разрешению вопросов, содержащихся в обращении и принимать меры к устранению причин, вызвавших их.
13.5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации области. В исключительных случаях, а также в случае, если для ответа на обращение необходимо направить запрос в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, руководитель органа исполнительной власти, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение. (пункт 13.5. в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 6 марта 2007 года N 145, - см. предыдущую редакцию)
13.6. Прием граждан осуществляется Губернатором области и его заместителями, Председателем Правительства области и его заместителями согласно графика, утвержденного Губернатором области.
13.7. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием производятся сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления.
13.8. Контроль за исполнением поручений и указаний, данных во время приема граждан, осуществляется лицами, ведущими прием граждан, и административно-контрольным управлением.
13.9. Административно-контрольное управление осуществляет контроль за прохождением обращений граждан, ежеквартально информирует Губернатора области о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.