8.1 Контролю за исполнением подлежат нормативно-правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Государственной Думы Ярославской области, Правительства Ярославской области, приказы Председателя Правительства области и заместителей Губернатора области, принятые в пределах их компетенции и содержащие поручения в адрес исполнительных органов государственной власти Ярославской области, а также поручения, содержащиеся в резолюциях Губернатора области и Председателя Правительства области, на служебные письма и иную деловую корреспонденцию.
Приказы и поручения заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, руководителей структурных подразделений Администрации области ставятся на контроль за исполнением в соответствии с утвержденным указанными должностными лицами порядком и положениями о соответствующих структурных подразделениях.
8.2. Работу по реализации поручений, содержащихся в документах, организуют, координируют и контролируют Губернатор области, Председатель Правительства области, заместители Губернатора области, заместители Председателя Правительства области, руководители структурных подразделений Администрации области в соответствии с распределением обязанностей и данными поручениями.
В соответствии с резолюцией Губернатора Ярославской области исполнителями документа, поставленного на контроль, могут быть только Председатель Правительства области, заместители Губернатора области, заместители Председателя Правительства области.
8.3. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в нормативно-правовых актах Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Государственной думы Ярославской области, осуществляет государственно-правовое управление.
Общий контроль за исполнением поручений, содержащихся в нормативно-правовых актах Губернатора области и Правительства области, в приказах Председателя Правительства области и в резолюциях на служебную корреспонденцию осуществляет административно-контрольное управление.
Исполнение поручений, содержащихся в резолюциях Председателя Правительства области, может контролироваться уполномоченными им лицами.
8.4. Заместители Губернатора области, заместители Председателя Правительства области, руководители структурных подразделений Администрации области назначают лиц, ответственных за учет и организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.
8.5. Основанием для постановки на контроль за исполнением документа являются указание об установлении контроля за его исполнением, или конкретные задания и поручения в адрес исполнительных органов, либо должностных лиц исполнительных органов государственной власти области в тексте документа, либо в тексте резолюции, наложенной на документ.
8.6. Нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, Государственной Думы Ярославской области регистрируются в административно-контрольном управлении, доводятся до сведения ответственных исполнителей в соответствии с наложенными резолюциями Губернатора области и направляются для документального контроля в государственно-правовое управление. Копии указанных документов направляются в управление информатизации и технических средств и аналитический центр Администрации области.
(В редакции постановления Губернатора области N 230 от 15.04.97)
Нормативно-правовые акты Губернатора области и Правительства области, приказы Председателя Правительства области регистрируются и ставятся на документальный контроль в административно-контрольном управлении. Копии этих документов направляются всем ответственным исполнителям.
Служебные письма и иная деловая корреспонденция классифицируются, заносятся в электронную базу данных локальной компьютерной сети и направляется адресатам административно-контрольным управлением для исполнения.
8.7. После поступления в подразделение и регистрации контрольных документов работник, ответственный за осуществление организации контроля, ОБЯЗАН:
- внести в учетный журнал контрольных документов;
- довести документы до сведения исполнителей;
- систематически контролировать ход их исполнения и информировать руководителя подразделения о приближающихся сроках исполнения;
- вводить информацию о ходе исполнения документов в базу данных локальной компьютерной сети;
- представлять в административно-контрольное управление или в государственно-правовое управление письменную информацию о ходе исполнения и об исполнении контрольных документов. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа.
8.8. Если исполнение поручено нескольким лицам, ответственность за своевременное исполнение документа и предоставление информации несет исполнитель, указанный первым. Ему предоставляется право созыва исполнителей, координации их работы и спроса с них исполнения поручений, содержащихся в документе или в резолюции. При этом ответственность за исполнение документа в установленные сроки несут все исполнители, перечисленные в резолюции, либо указанные в самом документе.
Если в документе, подлежащем контролю, срок исполнения не определен, он устанавливается равным одному месяцу и исчисляется с даты регистрации документа в административно-контрольном управлении.
Документы с пометкой "срочно" исполняются в течение трех дней.
8.9. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения постановления (распоряжения) Губернатора, постановления Правительства, приказа Председателя Правительства области ответственный за исполнение не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока представляет объяснительную записку о причинах неисполнения к указанному сроку поручений, содержащихся в документе, и предложения о новом сроке исполнения документа Председателю Правительства области, или заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Администрации области и информирует административно-контрольное управление.
В случае принятия решения Губернатора области или Председателя Правительства области о продлении срока исполнения документа соответствующим подразделением готовится проект постановления (распоряжения), или приказа.
В случае невозможности исполнения поручений, содержащихся в резолюциях на служебные письма и иную деловую корреспонденцию в установленные сроки руководитель подразделения не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока должен представить должностному лицу, подписавшему резолюцию, мотивированные предложения о продлении сроков исполнения, а также текст промежуточного ответа на имя корреспондента.
В иных случаях контрольный документ автоматически считается неисполненным и административно-контрольное управление, либо государственно-правовое управление вносит предложение о принятии мер в связи со срывом исполнения поручения.
8.10. Информация о ходе исполнения нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, Государственной Думы Ярославской области представляется в государственно-правовое управление, по иным контрольным документам - в административно-контрольное управление с соблюдением следующих условий:
- промежуточная информация о ходе исполнения документа подписывается руководителем соответствующего подразделения;
- информация об исполнении документа с проектом ответа корреспонденту или предложениями о снятии документа с контроля подписывается руководителем подразделения и согласовывается с заместителями Губернатора области или заместителями Председателя Правительства области, курирующими соответствующее направление работы;