3.1. Для обеспечения безопасной работы пользователей в сетевом центре организуется работа службы технической поддержки, осуществляющей функции регистрации пользователей и мониторинга состояния сети.
3.2. В сети ведётся учёт работы пользователей, объёмов потребления информационных и телекоммуникационных ресурсов, фиксируются обращения пользователей и случаи регламентированных или аварийных отказов в обслуживании. Служба технической поддержки сетевого центра сопровождает работу пользователей и собирает информацию обо всех событиях, влияющих на функционирование сети.
3.3. Сетевой центр создаёт и предоставляет пользователям информационные и методические материалы о работе в сети и поддерживает информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений.
3.4. Сетевой центр принимает решение о размещении ресурсов в сети, если это не противоречит условиям настоящего Положения и законодательству, определяющему категории доступа к информации, либо договору, заключённому с собственником (иным правообладателем) ресурса.
3.5. Для обеспечения защиты передаваемой или распространяемой в сети информации сетевой центр вправе устанавливать ограничения использования информационных и телекоммуникационных ресурсов, в том числе запретить автоматическое обращение к службам, прекратить поддерживать связность с сетями, нарушающими принципы взаимодействия.
3.6. Пользователь или законный представитель пользователя может направить в адрес сетевого центра письменное обращение, указывающее, по его мнению, на недостатки функционирования сети или содержащее предложения по повышению качества обслуживания. Такое обращение должно быть рассмотрено в течение десяти рабочих дней с обязательным направлением автору обращения письменного ответа.
3.7. Администрация сети принимает решение о соединении, укрупнении сетей, организации прямых каналов доступа с учётом необходимости обеспечения доступности сетевых ресурсов для пользователей.
Сетевой центр может выступать как уполномоченный представитель сети при решении технических вопросов, связанных с сопряжением с внешними сетями.
3.8. Для повышения качества услуг и расширения сферы обслуживания в сети могут оказываться платные услуги. Платные услуги предоставляются на основании договора. Права и обязанности, вытекающие из этого договора, не могут быть переданы третьим лицам. Стоимость предоставляемых услуг определяется по соглашению сторон.
3.9. Средства, полученные сетевым центром за оказываемые пользователям телекоммуникационные и (или) информационные услуги, подлежат использованию на цели её содержания и развития.