7.1. Исполняет смету расходов на организацию деятельности Думы и содержание аппарата.
7.2. Ведет учет и отчетность по материальным и финансовым ресурсам Думы.
7.3. Осуществляет связь с департаментом финансов области, банковскими учреждениями по вопросам финансирования расходов на содержание Государственной Думы области и ее аппарата.
7.4. Осуществляет связь с Федеральными фондами (пенсионным, обязательного медицинского, социального страхования и др.) через их региональные отделения, проводит начисление и перечисление в них денежных взносов, предоставляет необходимую отчетность.
7.5. Производит начисление, удержание и перечисление федеральных и местных налогов.
7.6. Осуществляет связь с региональными учреждениями налоговой службы Российской Федерации, составляет и представляет в установленные сроки необходимую бухгалтерскую отчетность.
7.7. Несет ответственность за правильность, полноту и своевременность учета и отчетности, сохранность и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов Думы.