2.1. Общее руководство аппаратом Думы осуществляет Председатель Думы, а в его отсутствие - заместитель Председателя Думы.
2.2. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, а в период его временного отсутствия - его заместитель.
2.3. Руководитель аппарата Думы:
- представляет на утверждение Думы структуру, штатную численность аппарата, смету расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности депутатов Думы;
- координирует работу подразделений и работников аппарата Думы, несет ответственность за результаты работы аппарата Думы и состояние дисциплины;
- утверждает должностные инструкции служащих аппарата Думы;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- в установленном порядке делает представления о назначении на должность работников аппарата Думы, их поощрении и основаниях применения дисциплинарных взысканий;
- организует работу по аттестации, повышению квалификации работников аппарата Думы;
- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Думы, постоянных комиссий, аппарата Думы;
- решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата Думы;
- утверждает правила внутреннего распорядка и график отпусков работников аппарата Думы;
- в пределах предоставленных полномочий решает другие вопросы деятельности аппарата Думы.
2.4. Указания руководителя аппарата в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата Думы.