Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 1995 года N 35

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В редакции Постановления Губернатора ЯО N 272 от 21.05.1996

Постановления Губернатора ЯО N 475 от 21.07.1998

Постановления Губернатора ЯО от 20.10.2006 N 859

В соответствии с Федеральной программой Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью и коррупцией

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать координационный совет по борьбе с преступностью и коррупцией в Ярославской области и утвердить его состав (прилагается) (пункт в редакции Постановления Губернатора ЯО от 20.10.2006 N 859).

2. С целью осуществления организационного руководства деятельностью координационного совета ввести в штатное расписание администрации области с 01.01.95 г. должность секретаря координационного совета по борьбе с преступностью и координацией в области - советника губернатора.

3. Положение о координационном совете по борьбе с преступностью и коррупцией утвердить (прилагается).

4. Считать утратившим силу постановление главы администрации области N 230 от 20.09.93 г.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 02.02.95 N 35

(в редакции постановления Губернатора области от 20.10.2006 N 859)

ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по борьбе с преступностью и коррупцией в Ярославской области

1. Общие положения


1.1. Данное Положение определяет общий порядок организации деятельности, основные задачи и функции координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией в Ярославской области (далее - совет).

1.2. Совет является консультативно-совещательным органом при Губернаторе области.

1.3. Совет определяет основные направления взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований и правоохранительных органов области по обеспечению прав и законных интересов жителей области, юридических лиц, государственных интересов, охране общественного порядка.

1.4. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МВД России, Ярославской области, регулирующими отношения в сфере борьбы с преступностью и коррупцией, а также данным Положением.

1.5. В пределах свой компетенции совет вправе обращаться в органы исполнительной власти, местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительные органы области, на предприятия, в учреждения, получать материалы и информацию, необходимые для всестороннего анализа и подготовки вопросов, вносимых на его рассмотрение.

2. Основные цели и задачи совета


2.1. Основными целями совета являются взаимодействие и координация деятельности органов государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов области по выработке совместных мер по борьбе с преступностью и коррупцией, охране общественного порядка, контроль за их реализацией.

2.2. Основными задачами совета являются:

2.2.1. Объединение усилий и организация взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов, общественных объединений правоохранительной направленности области в целях обеспечения и защиты прав и свобод граждан, охраны собственности, общественного порядка, борьбы с преступностью и коррупцией в Ярославской области.

2.2.2. Организация:

- прогнозирования состояния и динамики преступности и правонарушений в области;

- подготовки предложений по совершенствованию деятельности правоохранительных органов;

- подготовки решений совета по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией, охраны общественного порядка;

- подготовки предложений в федеральные органы законодательной и исполнительной власти по совершенствованию законодательства, регламентирующего вопросы борьбы с преступностью и коррупцией, охраны общественного порядка.

2.2.3. Рассмотрение результатов проверок по заявлениям граждан о фактах коррупции и злоупотребления служебным положением должностными лицами органов исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований области.

3. Функции совета


Для реализации возложенных на него задач совет:

- осуществляет анализ состояния и тенденций преступности, результатов работы правоохранительных органов по защите прав и интересов личности, обеспечению безопасности граждан и охране общественного порядка;

- заслушивает должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителей предприятий, учреждений и организаций области по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией, организации работы по обеспечению охраны общественного порядка;

- вносит предложения по разработке региональных программ по борьбе с преступностью и коррупцией, охране общественного порядка и безопасности граждан;

- готовит предложения, рекомендации по взаимодействию органов исполнительной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений правоохранительной направленности с правоохранительными органами области по вопросам укрепления правопорядка, усиления борьбы с преступностью и коррупцией.

4. Порядок подготовки материалов к заседанию совета


4.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании совета включает всесторонний анализ проблемы, оценку эффективности принятых ранее решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение дел по рассматриваемым направлениям работы.

4.2. Подготовка информационно-справочного материала по обсуждаемому вопросу осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями, указанными в плане работы совета. При необходимости к материалам могут прилагаться проекты нормативных правовых актов, подготовленные в рамках вносимых на обсуждение вопросов, либо копии нормативных правовых актов, принятых по этим вопросам ранее.

4.3. Подготовленные материалы (справка и проект протокола заседания совета) по рассматриваемому вопросу представляются в управление Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями в первой декаде месяца, определённого в плане работы совета.

4.4. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, задействованных в заседании совета в пределах своей компетенции.

4.5. Повестка дня заседания и необходимые материалы рассылаются членам совета не позднее чем за семь дней до заседания. Подготовку материалов для заседания обеспечивает секретарь совета.

4.6. Члены совета, структурные подразделения Администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в рассмотрении вопроса, не позднее чем за три дня до проведения заседания представляют свои замечания и предложения к проекту решения заседания совета.

5. Организация деятельности совета


5.1. Совет создаётся постановлением Губернатора области.

5.2. Совет возглавляется Губернатором области. Персональный состав совета определяет Губернатор области по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

5.3. Заседание совета ведёт председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя совета.

5.4. Заседания совета проводятся в соответствии с планом работы, утверждённым на год, а также по инициативе председателя совета или по предложению членов совета.

5.5. Заседания совета могут проводиться в органах местного самоуправления муниципальных образований области, а также в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, представители которых участвуют в заседании.

5.6. Заседания совета проводятся в третьей декаде месяца. Дату проведения заседания совета определяет председатель совета.

5.7. По решению совета на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, руководители предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, средств массовой информации, а также специалисты и эксперты в зависимости от рассматриваемых вопросов.

5.8. Организационное руководство деятельностью совета осуществляет секретарь совета.

5.9. Члены совета обладают равными правами при обсуждении проектов решений.

5.10. Заседание совета является правомочным, если на нём присутствует не менее двух третьих от общего числа членов совета.

5.11. Решения совета принимаются большинством голосов от общего числа членов совета, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем совета. Решения совета носят рекомендательный характер.

5.12. В целях обеспечения делового обсуждения и оперативного решения на заседании совета при рассмотрении вопроса устанавливается следующий регламент:

- доклад - до 20 минут;

- содоклад - до 10 минут;

- отчёты, выступления - до 7 минут;

- справки - до 3 минут.

5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями.

6. Контроль за исполнением решений совета


Контроль за исполнением решений совета обеспечивают в пределах своей компетенции должностные лица органов государственной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 02.02.95 N 35

(в редакции постановления Губернатора области от 20.10.2006 N 859)

СОСТАВ координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией в Ярославской области


Лисицын
 Анатолий Иванович

- Губернатор области, председатель совета

Петухов
 Вячеслав Васильевич

- заместитель Губернатора области, заместитель председателя совета

Крутиков
 Андрей Геннадьевич

- Председатель Государственной Думы Ярославской области, заместитель председателя совета (по согласованию)

Сиванов
 Владимир Викторович

- заместитель начальника управления - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами управления Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями, секретарь координационного совета

Агапова
 Татьяна Валентиновна

- и.о. начальника Управления Федеральной миграционной службы России по Ярославской области (по согласованию)

Артемьев
 Иван Юрьевич

- начальник Управления Федеральной службы безопасности по Ярославской области (по согласованию)

Волончунас
 Виктор Владимирович

- мэр г. Ярославля (по согласованию)

Воронин
 Александр Валентинович

- начальник управления Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями

Данилов
 Юрий Дмитриевич

- начальник управления экономической безопасности Администрации области

Киселёв
 Александр Сергеевич

- Главный федеральный инспектор в Ярославской области (по согласованию)

Крупеня
 Пётр Николаевич

- начальник Управления внутренних дел Ярославской области (по согласованию)

Кулаков
 Михаил Степанович

- начальник Северного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию)

Лёвкин
 Виктор Владимирович

- начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области (по согласованию)

Мудров
 Игорь Алексеевич

- начальник Управления исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области (по согласованию)

Осипов
 Вячеслав Александрович

- начальник Ярославской таможни (по согласованию)

Потапов
 Вячеслав Александрович

- руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ярославской области (по согласованию)

Рыжкова
 Нина Михайловна

- заместитель Губернатора области - директор департамента финансового контроля Ярославской области

Хориков
 Лев Иванович

- начальник Управления Федеральной регистрационной службы Министерства юстиции по Ярославской области (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»