Недействующий

О ПРАВОВЫХ АКТАХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 31.


(В редакции Закона ЯО от 07.10.2008 N 45-з (ru76000200800704))

1. Законопроекты, поправки к законопроектам, внесенные субъектом права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Ярославской области, направляются на заключение Губернатору Ярославской области Председателем Ярославской областной Думы с прилагаемыми к ним материалами.

2. Законопроекты, поправки к законопроектам о введении или об отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, об установлении и изменении финансовых обязательств Ярославской области, другие законопроекты, поправки к законопроектам, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Ярославской областной Думой по представлению Губернатора Ярославской области либо при наличии его заключения.

(пункты 1,2 изложены в редакции Закона ЯО от 12.07.2004 N 19-з)

3. Ярославская областная Дума, постоянные комиссии Ярославской областной Думы не вправе рассматривать законопроекты, поправки к законопроектам, указанные в части 2 настоящей статьи, внесенные субъектом права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Ярославской области, без соответствующего заключения Губернатора Ярославской области. (в ред. Закона ЯО от 12.07.2004 N 19-з)

4. Губернатор Ярославской области обязан представить в Ярославскую областную Думу заключение на законопроект, поправку к законопроекту не позднее тридцати дней со дня получения законопроекта, поправки к законопроекту. (В редакции Закона ЯО от 12.07.12004 N 19-з)

5. Заключение Губернатора Ярославской области по законопроектам, поправкам к законопроектам, указанным в части 2 настоящей статьи, должно содержать следующие обязательные элементы:(в ред. Закона ЯО от 12.07.2004 N 19-з)

- оценку величины ожидаемых дополнительных поступлений в областной бюджет при рассмотрении законопроектов о введении налогов, о выпуске государственных займов или об изменении финансовых обязательств Ярославской области (если эти изменения увеличивают поступления в областной бюджет);

- оценку величины недопоступлений в областной бюджет или дополнительных расходов из областного бюджета в текущем году и в целом на реализацию закона при рассмотрении законопроектов об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Ярославской области (если эти изменения уменьшают поступления в областной бюджет), законопроектов, предусматривающих дополнительные расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

- наличие или отсутствие необходимых средств в областном бюджете на текущий год и возможность изыскания необходимых средств при формировании бюджетов последующих лет;

- необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

- возможное влияние принятия закона на местные бюджеты;

- возможные социально - экономические последствия применения закона, а также иные сведения, имеющие по мнению Губернатора Ярославской области значение для принятия закона.

6. Если по заключению Губернатора Ярославской области требуется увеличение расходов (уменьшение расходов) из областного бюджета, рассмотрение внесенного законопроекта, поправки к законопроекту откладывается до подготовки законопроекта о внесении изменения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) либо срок вступления в силу закона устанавливается с начала нового бюджетного года. (В ред. Закона ЯО от 12.07.2004 N 19-з, Закон ЯО от 09.11.2007 N 83-з ru 76000200700926))

(Статьи 32-44 в редакции Закона ЯО от 07.10.2008 N 45-з (ru76000200800704))