Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 8 августа 2000 года N 565

О создании единой государственной
системы экономической безопасности
Ярославской области

(с изменениями на 8 января 2002 года)

________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ярославской области
от 17 февраля 2006 года N 117

________________________

______________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными
постановлением Губернатора Ярославской области от 15 сентября 2000 года N 625;
постановлением Администрации Ярославской области от 8 января 2002 года N 2;          

_______________________________________________________________________   


Принимая вo внимание особую значимость повышения доходности областного бюджета,

постановляю:

1. Считать необходимым создание в Ярославской области единой государственной системы экономической безопасности Ярославской области с участием в установленном федеральным законодательством порядке территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и территориального отделения Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации.

2. Поручить создание единой государственной системы экономической безопасности Ярославской области и дальнейшую координацию ее работы первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А.

3. В целях выполнения п. 2 настоящего постановления:

3.1. Преобразовать государственное учреждение Ярославской области “Ярославский центр реструктуризации предприятий” в государственное учреждение Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области”;

3.2. Функционально подчинить государственное учреждение Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области” первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А.;

3.3. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области”.

4. Первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А. в трехмесячный срок в установленном законодательством порядке:

4.1. Назначить руководителем государственного учреждения Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области” Князикова Александра Сергеевича, освободив его от занимаемой должности советника первого заместителя Губернатора области;

4.2. Провести совместно с руководителем государственного учреждения Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области” Князиковым А.С. необходимые организационно-штатные мероприятия по организации работы государственного учреждения Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области”.

5. Первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А. предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и территориальному отделению Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации (Сидельников О.В.) в установленном федеральным законодательством порядке заключить договоры об информационно-аналитическом взаимодействии с Администрацией Ярославской области.

(Пункт 5 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 15 сентября 2000 года N 625 )

6. Считать необходимым создание и ведение в рамках единой государственной системы экономической безопасности Ярославской области базы данных задолженностей по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды налогоплательщиков, находящихся на территории области (далее - база данных задолженностей налогоплательщиков).

7. Отнести базу данных задолженностей налогоплательщиков к государственным информационным ресурсам Ярославской области.

8. Поручить создание и ведение базы данных задолженностей налогоплательщиков департаменту финансов Администрации области (Федоров А.П.) и управлению информатизации и технических средств Администрации области (Улисков Е.А.).

9. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и территориальному отделению Федерального долгоного центра при Правительстве Российской Федерации (Сидельников О.В.) в установленном федеральным законодательством порядке принять участие в создании и ведении базы данных задолженностей налогоплательщиков.

10. Вице-губернатору области Бурову С.А. совместно с заместителем Губернатора области Сазоновым А.Ю. и заместителем Губернатора области - директором департамента (финансов Администрации области Федоровым А.П. при участии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориального отделения Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации и государственного учреждения Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области” в установленном порядке определить порядок создания, ведения и использования базы данных задолженностей налогоплательщиков.

11. Первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А., заместителям Губернатора области Сазонову А.Ю. и Федорову А.Г., заместителю Губернатора области - директору департамента финансов Администрации области Федорову А.П., заместителю Губернатора области - директору департамента по управлению государственным имуществом Администрации области Иванову Г.В. в месячный срок совместно с государственно-правовым управлением Администрации области (Емельянов В.А.), представительством Московского регионального отделения ФКЦБ Российской Федерации по Ярославской области (Паутова Ю.Л.) и государственным учреждением Ярославской области “Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области” (Князиков А.С.) представить на утверждение Губернатору области:

- схему работы по контролю за возвратом выданных Администрацией области ссуд, поручительств и иных государственно-правовых гарантий области, а также эффективностью предоставляемых предприятиям и организациям льгот по уплате налогов в областной бюджет, в том числе с первоочередным использованием системы мер по управлению имущественным комплексом области;

- предложения по решению вопросов урегулирования просроченных долгов, внедрению системы урегулирования задолженности предприятий и организаций области на базе многостороннего клиринга взаимных обязательств.

(Пункт 11 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 15 сентября 2000 года N 625 )

12. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

13. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.


Губернатор области
А.И. Лисицын


Зарегистрирован

Утвержден

Председатель
Регистрационно-лицензионной
палаты мэрии г. Ярославля
_____.___________. 2000 года
_______________ В.А. Гублев

постановлением
Губернатора области
от 08.08.2000 № 565

  

“Согласовано”

Первый заместитель Губернатора области
08.08.2000 года
______________ (B.A. Ковалёв)

  

“Согласовано”
Заместитель Губернатора-
директор департамента по управлению государственным имуществом
08.08.2000 года
_____________ (Г.В. Иванов)

  

“Согласовано”
Начальник государственно-правового управления
08.08.2000 года
______________ (В.А. Емельянов)



УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
"Управление по обеспечению экономической
безопасности бюджета при Администрации
Ярославской области"

г.Ярославль

2000 г.

1. Общие положения     

1.1. Государственное учреждение Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" (в дальнейшем именуемое - Учреждение) создано согласно постановлению Губернатора Ярославской области от 08 августа 2000 г. N 565.

Учредитель: Администрация Ярославской области.

1.2. Официальное полное наименование Учреждения - государственное учреждение Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области".

Официальное сокращенное наименование Учреждения - ГУ ЯО УОЭББ.

1.3. Учреждение является юридическим лицом.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику.

Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством.

Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация Ярославской области.

1.4. Устав Учреждения утверждается Губернатором Ярославской области, изменения и дополнения к нему первым заместителем Губернатора Ярославской области по согласованию с Государственно-правовым управлением Администрации области и Департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области.

1.5. Местонахождение Учреждения: г. Ярославль.

Почтовый адрес Учреждения: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.1/19.

1.6. Учреждение является правопреемником государственного учреждения Ярославской области “Ярославский Центр реструктуризации предприятий”, зарегистрированным Регистрационно-лицензионной палатой мэрии г. Ярославля 22 апреля 1998 г. по адресу: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.1/19.

2. Цели и виды деятельности учреждения


Целями деятельности Учреждения являются:

1. Подготовка и представление Администрации области информационных и аналитических материалов, рекомендаций и предложений в вопросах экономической политики по увеличению доходов областного бюджета, проблемам отдельных отраслей экономики и хозяйствующих субъектов;

2. Организация и обеспечение работы по систематическому анализу структуры поступлений налогов и сборов по отраслям экономики области, направленному на расширение налоговой базы областного бюджета на основе обследований, проводимых Учреждением, а также обобщения статистической, финансовой, банковской, таможенной, налоговой и иной информации;

3. Осуществление совместно с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории области мониторинга экономического состояния предприятий области, их платежеспособности и представление Администрации области информационных и аналитических материалов по проблемам налогообложения;

4. Проведение работы по анализу динамики поступления отдельных видов налогов в областной бюджет и степени их соответствия установленным заданиям, предусмотренным Администрацией области, подготовка предложений по этим вопросам;

5. Содействие реструктуризации задолженности предприятий по обязательным платежам в бюджет Ярославской области и увеличение на этой основе доходной части бюджета Ярославской области;

6. Содействие финансовому оздоровлению предприятий;

7. Поддержка реформирования предприятий для повышения эффективности их деятельности и конкурентоспособности производимой ими продукции.

Для достижения указанных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1. Предоставление предприятиям консультационных услуг;

2. Оказание предприятиям экспертных услуг;

3. Проведение аудита;

4. Оказание предприятиям юридических услуг;

5. Оказание предприятиям услуг в области оценки их активов;

6. Инновационная деятельность;

7. Иные виды деятельности, предусмотренные действующим законодательством, отвечающие целям деятельности учреждения.

По указанным видам деятельности учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана.

Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе осуществлять отдельные виды деятельности только на основании специальных разрешений (лицензий).

Учреждение осуществляет экспертную деятельность на основе сертификата экспортирующей организации.

3. Функция учреждения


Для реализации поставленных целей Учреждение осуществляет следующие функции:

1. Предоставление консультационных услуг по мониторингу финансового положения хозяйствующих субъектов и подготовка предложений по регулированию их платежной и расчетной дисциплины, а также предложений по реструктуризации задолженности хозяйствующих субъектов перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами;

(Пункт 1 в редакции постановления Губернатора Ярославской области от 15 сентября 2000 года N 625 )

2. Подготовка предложений в области совершенствования системы платежей и расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами, по увеличению доходов областного бюджета, прогнозирование налогооблагаемой базы областного бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»